"СОВЕТСКАЯ РОССИЯ" N 27 (12370), 13 марта 2003 г.

 

КЖД потеряла 18% пассажиров

 

Кремлевская дипломатия в Прибалтике хромает на обе ноги

     Читатель А.С. Климов из Зеленогорска Калининградской области предлагает перепечатать информацию из местной прессы о результатах деятельности «переговорщиков» по проблемам Калининграда, «чтобы знали в стране, к чему приводят иудины проделки».

     Из-за введения Литвой паспортно-визового пограничного режима пассажиропоток на Калининградской железной дороге снизился на 18%. В январе 2003 года по железной дороге на поездах дальнего следования проехали 438 тыс. пассажиров — примерно на 75 тыс. меньше по сравнению с предыдущими годами. В транзитном проезде через Литву было отказано 210 пассажирам, в том числе 27 российским гражданам и 11 военнослужащим, у которых не было паспортов. Убытки Министерства путей сообщения РФ от снижения стоимости билетов на калининградском направлении до уровня общероссийских тарифов составили в январе 1,8 млн. руб. Тем не менее, по словам начальника КЖД Виктора Будовского, эта преференция сохранится — МПС примет на себя все расходы, связанные как со снижением стоимости проезда в Калининград и обратно, так и со льготными грузовыми тарифами, потери от которых обходятся министерству в 60 млн. руб. ежегодно. По информации ИА «Росбалт», министр путей сообщения Геннадий Фадеев на специальном совещании по проблемам транзита через Литву пообещал направить КЖД лучший подвижной состав.

  Пресс-служба КЖД.

 


В оглавление номера