"СОВЕТСКАЯ РОССИЯ" N 122 (124654), четверг, 30 октября 2003 г.

 

«А КАК ЖЕ — ЗНАЙ НАШИХ!»

 

Телебрехунам, которым не хватает аргументов

     5 октября переключаю телевизор с канала на канал, поймал конец разговора солидной, еще не старой фигуры.

     — В Париже, Лондоне — метро как метро. А Сталину надо было одеть его в мрамор. А как же — знай наших!.

     Оказывается, Иосиф Виссарионович повинен в нужных, хороших и добрых делах. Где же думать той фигуре, что в Нью-Йорке, Париже, Лондоне метро создавалось для черни. Хозяева ездят на авто. В Москве же — для хозяина страны — народа.

     И коммунисту Сталину было не безразлично, с каким настроением приедет человек на работу, с работы — на учебу, а также домой. При входе в московское метро расцветали лица пассажиров в улыбке, сколько бы раз они ни входили на станцию.

     Идеальная чистота, секундная четкость движения поездов, свыше 50 лет пятикопеечная стоимость проезда создавали у пассажиров прекрасное настроение и гордость за Родину, за Страну Советов.

     Я не москвич. Но сколько бы раз я ни приезжал в Москву, не переставал восхищаться Метрополитеном им. В.И.Ленина.

     Готов мысленно продолжить разговор с «демократической» фигурой.

     — Сталин всегда стремится показать себя. Ни норвежцы, ни канадцы не тратили денег на создание полярных станций на льду. Сталин в 1937 году, через 2 года после пуска метрополитена, самолетами летчика Водопьянова выбросил четверку полярников на льдину Ледовитого океана. Зачем? «А как же — знай наших!»

     Для чего было рисковать экипажами одномоторного самолета АНТ-25 Чкалова, за ним Громова, чтобы перелететь через Северный полюс в США? «Как же — знай наших!»

     Не раздевал бы страну, чтобы показать — «А как же — знай наших!» в 1941–1945 годах, а сдал бы лапотную Россию цивилизованному Западу, мы пили бы баварское пиво не в 2000 году, а в 1942-м.

     Сталин всю жизнь притворялся, выставляя свою скромность и близость к народу, который он расстреливал ежегодно миллионами.

     — Позвольте, фигура, посмотрите по любому справочнику и увидите — при Сталине каждые 10 лет население страны увеличивалось на 20 миллионов. В 1939 году на каждые сто тысяч населения количество людей возрастало на 19,2 человека.

     Для справки: в том же 1939 году на 100 тысяч жителей население Франции увеличивалось на 0,4 человека, Великобритании — на 3,3 человека. По-твоему, чем больше Сталин расстреливал, тем больше увеличивалось население страны? А вот при Ельцине — Путине за 10 лет население уменьшилось на 10 миллионов, а если взять в масштабах СССР — будет все двадцать.

     Это надо сказать и Познеру. В своих «Временах» однажды заявил — «расстреливали миллионы и миллионы!».

     — Это опять же сталинская показуха. Вы почитайте великих, знающих людей: Суворова, только не Генералиссимуса, а Ревуна-Суворова, Казанцева, Волкогонова и других, и у вас отпадут все сомнения в кровожадности сталинско-коммунистического режима.

     Сталин боялся летать самолетом. Летал всего два раза — в Тегеран в 1943 году и в Берлин в 1945-м. Так зачем ему было оборудовать специальный самолет?

     Другое дело — Ельцин. Ему сам Бог велел оборудовать богатейшие палаты в Кремле и специальный лайнер по самому дорогому классу заграничными мастерами.

     Ну никак ему нельзя без бара. Не пить же ему водку из горлышка?

     Путин не захотел отбирать такой самолет. Зачем? Ему построят и оборудуют пошикарнее ельцинского!

     Только не считай это как у Сталина — «А как же — знай наших!». Это необходимо для президента. Он постоянно должен видеть, чувствовать, что он глава великого, пока еще нищего государства!

     Именно для этого Ельцин построил для себя около десятка загородных резиденций. А Путин к ним добавил еще и свои.

     Президент должен отдыхать в различных климатических местах. Смена климата, впечатлений, встреча с новыми, старыми людьми необходимы для очень умного руководства страной.

     Вот такой заочный мысленный разговор был продолжен с фигурой, поклонницей «цивилизованного» Запада, после ее заявления о Сталине — «А как же — знай наших!».

  Е. БРАТЦЕВ.
Таганрог.

 


В оглавление номера