На
Россию надвигается что-то непонятное. Нет, не комета и даже не ураган
из тех, что сотрясают погрязшую в грехах Америку. Наоборот, на страну
надвигается новый «праздник» — День народного единства. Его велено
праздновать 4 ноября. Что же такого произошло 4 ноября? Уверен, что
99,999% населения России этого не знает. Собственно говоря, и не может
знать, ибо 4 ноября ничего особенно в нашей истории не произошло.
Но есть 300 с гаком депутатов Госдумы — «единороссов», которые знают,
что событие было, да еще такое эпохальное, что нужно через несколько
столетий вспомнить о нем и воспылать радостью, хорошо подогретой административным
внушением.
Утверждают, что почти 400 лет назад наши предки выгнали чужеземных
захватчиков из Кремля и теперь этому нужно радоваться. Знамо дело
— радуемся. Но таких случаев было в нашей истории немало. Разгромили
хана Мамая на Куликовом поле и освободились от 300-летнего ига. Великое
событие? Куда уж дальше! Но на 625-летие этой исторической победы
Путин на Куликово поле не поехал. 200 с небольшим гаком лет назад
не солоно хлебавши убрался из Кремля Наполеон. Великое событие? Еще
бы! Но кого-либо оно взволновало? Да ни боже мой.
А чего вдруг про освобождение Кремля от поляков вспомнили? Народ недоумевает:
откуда у нового праздника ноги растут. Объясняем! Но не сами, а словами
наших благодетелей из «Единой России». Руководитель Центрального исполкома
«Едра» А.Ю.Воробьев 16 октября разослал на сей счет циркуляр. В нем
прямо-таки и говорится: «Единая Россия» взяла на себя инициативу и
предложила обществу новую философию общенационального праздника, ориентированного
не на классовую и социальную рознь, а на гражданское единение, согласие
и поддержку». То есть взяли и достали праздник из ниоткуда, как фокусник
достает слона из дырявого ведра.
Дальше г-н Воробьев указует: «Основной слоган-лозунг праздника 4 ноября
— «Мы вместе»! То есть праздник по версии единороссов — это такой
хоровод, в котором и волк, и овечка ходят по кругу, счастливо взявшись
за руки. Так и видишь 4 октября гг. Фридмана, Авена, Абрамовича и
Вексельберга счастливо прижимающих к груди безвестных бомжей. (Разумеется,
пока на них нацелены телекамеры).
Но дальше еще интереснее. Вот что заявляет «главединоросс»: «Основным
лейтмотивом праздника должна стать идея деполитизации общества и стремления
к гражданскому миру, согласию и единству». Замечательные слова. Аж
слеза умиления прошибает. Но слеза тут же высыхает, когда читаешь
следующую строчку: «Одной из приоритетных задач проведения праздничных
мероприятий 4 ноября является перехват политической инициативы у прокоммунистически
настроенных кругов в преддверие даты 7 ноября».
Вот такое у них понимание деполитизации. С одной стороны — «Мы вместе!».
Но «прокоммунистические круги» в понятие «мы» не включаем. Никакого
«единства и согласия» с этими презренными личностями быть не может.
Лучше уж с поляками снова мириться будем!
Ну, а чтобы никаких сомнений в полной деполитизации новоявленного
праздника не было, в инструкции г-на Воробьева четко сказано: «Для
достижения наибольшего общественного звучания праздничных мероприятий
необходимо: ...максимально использовать при организации праздничных
мероприятий (так в тексте!) атрибутику партии «Единая Россия».
Короче, да здравствует «Единая Россия» — организатор и вдохновитель
разгрома поляков! Кстати, если князь Пожарский не был членом «Единой
России» (а зря!), то еще не поздно принять — заочно! Кто в этом правящей
партии может воспрепятствовать! Ну, а гражданина Минина причислить
к союзной «единороссам» Аграрной партии. Куда как хорошо все складывается.
Недовольны, пожалуй, будут лишь только поляки. Ясно, что «День единения»
на самом деле — «День победы над польско-литовскими захватчиками».
Через 400 лет гордым полякам и Литве напомнить, как их выперли из
Москвы — здорово «единороссы» придумали! Соседям — шпильку в ребро!
Как говорится, от нашей правящей партии — вашей правящей партии.
Вот такой у нас будет праздник — единения. Только непонятно кого с
кем. Плохо все-таки г-н Воробьев разъяснил. Видно сам с трудом понимает.