"СОВЕТСКАЯ РОССИЯ" N 149 (12760), вторник, 15 ноября 2005 г.

 

ПРОВОКАТОРЫ НЕ УНИМАЮТСЯ

Мнение рядового читателя
Возня гробокопателей вокруг Мавзолея В.И.Ленина поднимается уже не первый раз. Этот вопрос давно стоит в перечне того, что подлежит уничтожению «нашей» современной оккупационной властью. Эта власть, свершив контрреволюцонный переворот в 1993 г. кровавым путем и, не рассчитывая в дальнейшем на успех силовых методов ломки социалистических устоев нашего общества, выбрала ползучую, скрытную тактику. И вот уже более 10 лет продолжает выполнять намеченную ее кукловодами ломку в соответствии с доктриной А.Даллеса, т.е. через «агентов влияния». В СМИ забрасывается и раскручивается подсадными утками «обсуждение» заданной темы. Таким способом осуществляется зондаж, поиск слабых позиций в общественном мнении. Если это удается, то через брешь с ошеломляющей скоростью уничтожаются очаги сопротивления (любыми, вплоть до самых грязных и преступных, методами), и вопрос решается в нужном для оккупантов направлении. При неудаче этот вопрос остается открытым и повторяется периодически, как говорят, до упора.
Так власть осуществила в угоду своим кукловодам решения вопросов о Земле, Трудовом кодексе и многих других важных для Страны и Народа социалистических и оборонных завоеваний. А сейчас вновь пытается додавить вопрос уничтожения уникального Памятника века — Усыпальницу В.И.Ленина, символа Нашей Социалистической эпохи. В СМИ снова вброшена некая «инициатива». Не сельчанами или рабочими (созидателями), а так называемой «культурной интеллигенцией», на плечах которой и вкатились во власть «демократы». Что за публика — интеллигенты, хорошо объяснено в книге А.А.Бушкова «Россия, которой не было» Серия «Досье», М.:ОЛМА-ПРЕСС, С.-Петербург: НЕВА, Красноярск: БОНУС, 1999, С. 571—588). При этом приходится только удивляться феноменальным способностям ведущих телевизионных программ. Но все же, что представляет эта появляющаяся на экранах наших «ящиков» публика? Кто эти провокаторы, готовые по заданию своих господ устроить пожар даже в родительском доме? Казалось бы, что все «демократическое» дерьмо уже выгребено или перегнило в нужниках «оттепелей», «перестроек» и других антинародных кампаний. Ан, нет! Когда снова появилась потребность в очередной раз отравить окружающую среду вокруг Мавзолея, сразу вытащили на свет божий всяких политических холуев.
Среди них выделяется Никита Михалков. Это случай особый. Это один из отпрысков-«птенцов» партноменклатуры послесталинского интеллигентского «ренессанса», так сказать, элитной, «золотой молодежи» 60—70-х годов, которой были широко распахнуты все двери в мир удовлетворения беспредельных шкурных потребностей. Они нагло, расталкивая локтями, по уготованным только для них ковровым дорожкам прямиком «рулили» в престижные вузы и, далее, занимая ключевые должности в аппаратах комсомола, партии, культуры, министерств и ведомств Страны, запускали руки в казну государства и поначалу потихоньку, «теневым» порядком, а затем и в открытую подгребли под себя всю экономику, культуру, СМИ и рычаги управления Страной. Прямо скажем, что лицедей из Михалкова получился весьма узкопрофильный, биографо-документальный. Если выставить в ряд его роли в кино, то в этом хронологическом полотне (от начала — к/ф «А я иду, шагаю по Москве» — и до одного из последних его «шедевров», например, «Утомленные солнцем») увидим не героев фильмов, а самого Никиту. Везде он сам собственной персоной: со своей беспардонностью, выпячивая свое превосходство над окружающими (исключением может быть только, пожалуй, его роль в к/ф «Собака Баскервилей», но там ведь не та планка нравственных ценностей).
Если кто-то еще сомневается или не согласен с такой оценкой данного субъекта, то вспомните и внимательно проследите хронологически череду его творений: «А я иду, шагаю по Москве», «Сибириада», «Вокзал для двоих», «Утомленные солнцем» и др. Разве не очевидно, что это хронология нравственности, поведения его во времени от юности до зрелости.
В фильме «Утомленные солнцем» Михалков нам показывает не героев Гражданской войны и чекистов, которыми мы должны восхищаться и гордиться (и по праву, поскольку это Им мы обязаны былым могуществом нашей Родины), а двух мерзких типов, которые сводят свои шкурные счеты. А сцена избиения в автомашине — это что-то из разряда садистского изуверства. С каким смаком, знанием тонкостей в этом ремесле палача преподносится это с экрана. Видно, что это делал мастер своего дела. Кстати, нам все время при этом режиссер упрямо навяливает портрет и фото И.В.Сталина. Чувствуете иезуитский подвох? Это режиссер себя, свой изощренный садизм на потребу таким же, как он сам, прикрывает портретом Вождя.
И когда я вспоминаю эту сцену из фильма, то невольно она ассоциируется с реальной сценой из жизни Н.Михалкова: эпизод, транслируемый неоднократно по каналам СМИ, где уже сам Н.Михалков хладнокровно, «мастерски», со знанием дела утюжит кулаками по лицу мальчишку, которого за руки держат два откормленных громилы из личной охраны Михалкова. Все это происходит на сцене большого зала, принародно, при телетрансляции на всю страну и далее...
Нормальное человеческое общество эти действа квалифицировало бы как бандитскую, уголовную выходку, а этого субъекта, вершившего зверский самосуд, усадило бы на скамью подсудимых. Но в ельцинско-путинском режиме узаконено для властителей расправляться с неугодными таким образом. Поневоле вспомнишь Некрасова: «..Закон — мое желание,/ Кулак — моя полиция./ Кого хочу помилую,/Кого хочу казню...» А чтобы это было весомее и как-то оправдывалось хотя бы в собственных глазах, подбрасывается монархическая идейка — этакая дымовая завеса. И лезет ничтожество во дворянство: в Оболенские, Галицины и др., а вот Никита Михалков, по его откровениям, является потомком старинного боярского рода, которому дозволялось быть аж царским постельничим (!). Правда, папаша Никиты об этом ранее что-то скромно умалчивал. Сергей Владимирович — популярный детский писатель. Многие его вещи стали детской классикой: («Дядя Степа», «Мы с приятелем...» и т.д.). Вместе с Эль-Регистаном создал текст гимна Советского Союза, который в последующем С.Михалковым дважды перерабатывался из соображений политической конъюнктуры (как-то после этого неудобно говорить о дворянстве), что превратило первоначально великое Творение в конце концов, по сути, в пародию. А вообще, С.В.Михалков считался писателем «от станка», был осыпан наградами, премиями, почетными должностями и вроде бы не держал за пазухой камня на Советскую власть. К сожалению, история сделала дикий зигзаг в XVI век, и сынки Сергея Владимировича в этой ситуации отмежевались от рабочей («станочной») родословной своего папы, хотя использовали ее для себя в то время на полную катушку, и объявили себя боярскими отпрысками царского постельничего.
Не знаю, может быть и носил из-под царя ночные горшки какой-то Михалка по приказу какого-то боярина. Может быть. Но если верить науке ГЕНЕТИКЕ и вспомнить, как мордовал смертным боем свою жертву Никита, то данный Михалка никак на дворянство не тянет. Поскольку только дворовой прикормленный холоп по приказу хозяина мог бы так нещадно избивать беззащитного смерда где-то на конюшне или «заднем» дворе.
А что касается его рассуждений о христианской морали, то все это, как говорят, от лукавого. Смесь демагогии с ханжеством и враньем. А точнее, обычное для пройдох шарлатанство. Попытка таким манером поднять свой престиж в глазах власть имущих и одураченного обывателя (чем черт ни шутит, авось в 2008 году можно будет и в царский мундир обрядиться ...).
Однако поражает больше всего в этой публике примитивное невежество, откровенная и наглая ложь, уверенность в своей безнаказанности. Ведь им уже неоднократно разжевывалось, что все их «доводы» — выдумки, а саркофаг с телом В.И.Ленина покоится глубоко под землей, что отвечает христианским принципам захоронения.
Резонно также задать вопрос этим выдумщикам: а почему их не возмущают саркофаги царских особ (например, Петра І) и причисленных к лику святых, теснящиеся вдоль стен и выше уровня поверхности земли во многих соборах (например, Успенском и др.)? Более того, мощи Святых грузят в самолеты, поезда и развозят по городам подобно музейным экспонатам. Разве это ни святотатство?
Или, например, почему бы этим «моралистам» не возмутиться факту возведения памятника палачу Колчаку — марионетке Антанты? При этом следует напомнить, что им в Сибири в лагерях и тюрьмах уничтожено до миллиона человек, его приказы повелевали полностью сжигать непокорные деревни вместе с их жителями (со стариками, женщинами, детьми). Обо всем этом повествуют документы истории.
Но какое дело холопствующим шарлатанам до истины? Задача, поставленная перед ними их хозяевами, заключается в том, чтобы своим беспардонным враньем увести в сторону от сути, скрыть ее на какое-то время, чтобы за этой завесой вранья дать возможность власти осуществить ею намеченное грязное дело.
Свершится это или нет — зависит только от НАС с ВАМИ! Только объединившись, МЫ сможем воспрепятствовать этому преступлению оккупационной банды. Но пассивная оборона всегда приводит к поражению. Это мы уже не раз испытали на себе: «профукали» землю, леса, свободы, медицину, образование, наши праздники и многое, многое другое. Так не пора ли, объединившись, ВСЕМ ТРУДОВЫМ НАРОДОМ переходить в НАСТУПЛЕНИЕ, как в 1941-м под могучий напев:
ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ! ВСТАВАЙ, НА СМЕРТНЫЙ БОЙ!..

 

 

Н.И. КОПЫЛОВ,
ветеран труда.
Новосибирск.


В оглавление номера