"СОВЕТСКАЯ РОССИЯ" N 167 (12778), вторник, 27декабря 2005 г.

 

О ДРЯНИ

По поводу кинофальшивки о С.А.Есенине

«Прокатилась дурная слава...»

Цепным паяцам власти
посвящается

Правда о трагической гибели Поэта, какой бы горькой она ни была, безусловно, нужна всем честным, культурным людям, в т.ч. и сторонникам большевиков. Но является ли поиском правды «творчество» Безруковых, круто замешанное на хамском неуважении к гениям (чего стоит только такой перл: «Есенин схватил Пастернака за яйца, пропустив два удара» — разве здесь графоман-родитель мастерски, в одной строке не раскрывает свое ничтожество?!) и, как сказал внук поэта, «подтасовке фактов, которые и без того извращены»?! «Оскорбили не только Есенина, оскорбили весь цвет нашей поэзии». Сей бездарный и лживый «шедевр» кочующей по киношабашкам «бригады» лицедеев не только очередная антикоммунистическая агитка (с большой примесью антисемитизма), но и клевета на Есенина, глубоко преданного советской власти (хотя в отличие от «заслуженных» холуев нынешнего тошнотворного режима иногда и «крывшего» ее, родимую).
«Творческая интеллигенция» в значительной своей массе из кожи вон лезет, чтобы соответствовать классическому ленинскому определению. Бесстыже откровенные конъюнктурщики, принципиальные холуи. Клевещут на одного великого Красного поэта, превращая его в «Белого», походя раздают пинки другим — Блоку, Пастернаку, Маяковскому. Любители поэзии! Из народного трибуна, критиковавшего cоввласть честно, благожелательно, по-товарищески («Ты что? На самом деле думаешь, что я контрреволюционер? — спрашивал Есенин поэта В. Эрлиха, — Брось! Если бы я был контрреволюционером, я держал бы себя иначе! Просто я дома. Понимаешь? У себя дома! И если мне что не нравится, я кричу! Это — мое право. Именно потому, что я дома. Белогвардейцу я не позволю говорить о Советской России то, что говорю я сам. Это — мое, и этому я судья!») «есениноведы»-фальсификаторы лепят (видимо, с себя любимых), законченного антисоветчика, злобствующего антикоммуниста. Даже дату показа кощунственного пасквиля «приурочили» не к 110-й годовщине со дня рождения Сергея Александровича и не к 80-летию невосполнимой утраты, а к «отмененному» 7 Ноября: вот здесь действительно торчат уши господствующей паразитической головки. Имеющий глаза да увидит. Временщики-компрадоры, придворное телевидение, «заслуженные» марионетки, использующие имя Есенина в своих грязных, корыстных политических целях, стали подлинными его палачами. Вы ищете, кто распял великого Поэта-Гражданина?! Они рядом с нами. Это манкурты, десятилетиями распинающие и Его народ.
Маяковский. Сергею Есенину. 1926 г.
Вам
и памятник еще не слит,—
где он,
бронзы звон,
или гранита грань?—
а к решеткам памяти
уже
понанесли
посвящений
и воспоминаний дрянь.
Фарисействующие «радетели» русской культуры оплевали и оболгали историю России, величайшую социальную революцию, совершенную угнетенным народом, его гениальных вождей — теоретиков и поэтов — истинных интеллигентов, вставших на сторону порабощенного народа, трудящихся, низведенных до положения «говорящих орудий труда». Нагло извращая фактологию и сущность есенинского «диссидентства», лягая поверженных Титанов Коммунизма, злорадствуя над их ошибками и неудачами (сплошь и рядом «разоблачителями» же и сфальсифицированными), «бесстрашные» злопыхатели даже пикнуть не смеют о «прелестях» нынешней ублюдочной власти. Омерзительная проституирующая михалковщина. Художественная форма подобной стряпни закономерно соответствует своему идейному и нравственному (точнее, безнравственному) содержанию: трудно слепить из такого «добра» конфетку. А им это и не нужно, главное — пипл хавает! Подлецы, шуты и опричники от искусства недаром едят свою дерьмократическую пайку.
«Убийственный» финал: фальсификаторы пустились во все тяжкие. Наглая ложь зашкалила, как рейтинг у заказчиков этой стряпни. Господа-антисоветчики, видимо, перепутали эпохи: Русское Просвещение, освободившее душу, творческие силы трудового народа с царизмом, «который они потеряли», который оплакивают и канонизируют; с крепостническим самовластием, убившим Пушкина; с петербуржским высшим обществом, встретившим известие о гибели М.Ю.Лермонтова восклицанием: «Туда ему и дорога!» Великий Октябрь дал широкий простор, мощнейший импульс и неисчерпаемый, вдохновляющий материал для развития русской культуры. В результате культурной революции народ обрел себя, воссоединившись с великими выразителями своего духа: сбылось пророческое «...и на обломках самовластья напишут наши имена». Отражая всеобщую любовь, народная власть наряду с классиками литературы широко печатает Есенина в ведущих журналах («Красная новь», «Прожектор», «Огонек») и, оплачивая по высшей ставке, как платили только Ахматовой и Маяковскому. Незадолго до гибели поэта в Госиздате принимается решение о выпуске трехтомного собрания его произведений с одним из самых высоких гонораров...
Под занавес клеветнического действа звездный фигляр и стоящие за ним хамы-пигмеи прошлись и по Ленину, и по его соратникам, и по Революции. Раскрылись, как говорится, во всей красе. И верно, этим ребятишкам терять уже нечего, пути назад нет.
Ну а что же настоящий Есенин?! В 1918 году он восторженно пишет:
Листьями звезды льются
В реки на наших полях.
Да здравствует революция
На земле и на небесах!
. . . . . . . . . . . . . . . . .
Небо — как колокол,
Месяц — язык,
Мать моя — родина,
Я — большевик.
Допустим, это лишь мимолетные эмоции, наивные мечты, трагическое доверие коварным посулам «картавых шпиенов». Создатели «альтернативной биографии» Есенина тщатся нас уверить, что, познав все «ужасы большевистского рая», поэт полностью ра-
зочаровался в идеях революции, бесповоротно отвернулся от коммунистов. И если активно и не участвовал в контрреволюционных заговорах, то во всяком случае постоянно держал фигу в кармане и поносил, «вашу мать», власть. Э.Хлысталов, авторитетный предтеча нынешних из-пальца-высасывателей, из благодарности убиенный ими вместе с «Есениным» (похоже, на том же мосту, что и «авторитет» Белый), утверждал в своих опусах: «Находясь за границей, поэт прозрел окончательно. Он понял обман народа коммунистической идеей и истинные намерения вождей большевиков».
И опять Сергей Александрович идет поперек желаниям безруких любителей «художественного свиста», тогдашних и нынешних. Кровопролитная Гражданская, жесткие, жестокие и даже преступные «перегибы» в центре и на местах, — что творилось в душе поэта, какие мучительные сомнения одолевали его, как и весь народ, понять можно. Но вот что говорит Есенин после поездки в Европу и Америку в интервью одной из белоэмигрантских газет: «Только за границей я понял совершенно ясно, как велика заслуга русской революции, спасшей мир от безнадежного мещанства». На родину поэт вернулся с радостью, желанием «быть певцом и гражданином... в великих штатах СССР». «...Я еще больше влюбился в коммунистическое строительство. Пусть я не близок коммунистам, как романтик в моих поэмах, — я близок им умом и надеюсь, что буду, быть может, близок и в своем творчестве». Что, это начертано под дулом пистолета или из желания угодить власть имущим, как нам сейчас толсто намекают штатные «ценители» Есенина?! Хочется крикнуть низким комедиантам: не меряйте Великих на свой аршин!
Радостно встретив революцию, Сергей Александрович выразил переполнявшие его чувства в нескольких небольших поэмах («Иорданская голубица», «Инония», «Небесный барабанщик», «Кантата» и др.), проникнутых торжеством вековечной мечты о земном рае. В последние годы жизни Поэт воспел социалистическую революцию в поэмах «Анна Снегина», «Песнь о великом походе», «Ленин» (отрывок из поэмы «Гуляй-Поле»), «Баллада о двадцати шести», «Поэма 36», «Капитан земли» и др.
После смерти Ленина в поэме «Гуляй-поле» Есенин пишет:
Застенчивый, простой и милый,
Он вроде сфинкса предо мной.
Я не пойму, какою силой
Сумел потрясть он шар земной?
Но он потряс...
Шуми и вей!
Крути свирепей, непогода,
Смывай с несчастного народа
Позор острогов и церквей.
. . . . . . . . . . . . . . .
Монархия! Зловещий смрад!
Веками шли пиры за пиром,
И продал власть аристократ
Промышленникам и банкирам.
Народ стонал, и в эту жуть
Страна ждала кого-нибудь...
И он пришел.
. . . . . . . . . . . . . . . .
Он мощным словом
Повел нас всех к истокам новым.
Он нам сказал: «Чтоб кончить муки,
Берите все в рабочьи руки.
Для вас спасенья больше нет —
Как ваша власть и ваш Совет».
. . . . . . . . . . . . . . . . .
И мы пошли под визг метели,
Куда глаза его глядели:
Пошли туда, где видел он
Освобожденье всех племен...
. . . . . . . . . . . . . . . . .
И вот он умер...
Плач досаден.
Не славят музы голос бед.
Из меднолающих громадин
Салют последний даден, даден.
Того, кто спас нас, больше нет.
Гениальное «толкование» Вождя Поэт дает землякам-крестьянам (Анна Снегина, январь 1925 г.):
«Скажи,
Кто такое Ленин?»
Я тихо ответил:
«Он — вы».
Сам Есенин — одно целое с народом, и всенародную любовь к Ильичу он глубоко разделяет (Капитан земли, 17 января 1925 г.):
Я счастлив тем,
Что сумрачной порою
Одними чувствами
Я с ним дышал
И жил.
«Есенин, — рассказывает жена поэта С.А.Толстая-Есенина, — относился к Владимиру Ильичу с глубоким интересом и волнением. Часто и подробно расспрашивал о нем всех лиц, его знавших, и в отзывах его было не только восхищение, но и большая нежность. Смерть Ленина произвела на поэта огромное впечатление. Он несколько часов провел в Колонном зале у гроба вождя».
В автобиографии, написанной в годовщину тридцатилетия в октябре 1925-го, за два месяца до гибели, читаем: «После, когда я ушел из деревни, мне много пришлось разбираться в своем укладе. В годы революции был всецело на стороне Октября, но принимал все по-своему, с крестьянским уклоном. В смысле формального развития теперь меня все больше тянет к Пушкину. Что касается остальных автобиографических сведений, — они в моих стихах».
Многократно уличенные во лжи «правдоискатели» прикидываются тупыми невинными овечками: мол, это «просто» художественное произведение. Да-да. Такие же «художники» в 30-е «шили» дела, очерняли и губили невинных. Нынешние фальсификаторы и их хозяева, при всем их пещерном антикоммунизме, по своей сути сиамские близнецы тех: будь сейчас 37-й, они пытали бы людей в подвалах Лубянки. В «лучшем» случае просто стучали бы. Тьфу, прости Господи!
Самовлюбленные «человеколюбцы» подрядились снять с души атеиста Есенина «грех самоубийства» (будто Бог без них не разберется) и повесить всех собак, понятное дело, на «картавых большевиков», больше ведь не на кого. Очевидно, равняются на «доброжелателей» покрупнее — смутных «кремлевских мечтателей», вознамерившихся похоронить «по-христиански» великого теоретика воинствующего атеизма, — «национальная идея» у них такая (уже целых 15 лет!). Ну а то, что в наши благословенные времена с их катастрофической «естественной» убылью населения (достойной Нюрнбергского процесса) страну захлестнул «девятый вал» насильственных смертей и суицидов (около 300 тысяч умышленных убийств и 35 тысяч самоубийств ежегодно), звездонутых подонков нисколько не волнует, не мешает им сладко жрать и мягко спать. Потому что истинный их бог — мамона, золотой телец, деньги, «которые не пахнут». Хотя особо изощренные и циничные негодяи, нажившись на народе, сколачивают сомнительный капиталец еще и на показушной «благотворительности». Ну а то, что подобное «милосердие» никогда не приводило к сокращению числа «сирых и убогих», а, напротив, служило закреплению существующей мерзости, это для самовлюбленных павлинов дело десятое. Так что самозваные «душеспасители» Поэта такие же его друзья, как и паразитировавшие на нем собутыльники. Им больше надо думать о своих душах — падших, мелких, никчемных.
Продемонстрировали нам и «мальчиков кровавых», убиенных упырями-милиционерами. И их «главаря», «коварного злодея» Дзержинского... Естественно, ни намека о его роли в борьбе с беспризорностью. И это на фоне трогательной заботы нынешней жирующей «элиты» о «лишних» детях. На фоне трагедии в Беслане с сотнями детей, брошенных преступной властью на произвол судьбы, ставших разменной монетой в ее кровавых играх, жертвами иезуитской политики сановно-олигархическо-криминального триумвирата по разжиганию межнациональной розни. Души этих невинных мучеников взывают к отмщению.
Бюрократическо-олигархическая братия раз в два года проводит шоу-кампании по «борьбе с беспризорностью», т.е. с закономерными плодами своей деятельности. Не отстает от хозяев и идеологическая обслуга — жирующая «творческая интеллигенция», лижущая сапоги сильных мира сего, потерявшая всякий стыд. И ничего, что только в одной Москве, благодаря всем этим тщеславным и лицемерным «благотворителям» (нажившимся на своем (?) народе, на горе миллионов), 55 тысяч детей-рабов... От рака крови ежегодно умирает более 100 тысяч детей. В большинстве случаев не из-за тяжелого течения болезни, а потому что «нет денег» на их лечение, потому что демагогическое «социальное» государство плевало на них с высокой кремлевской колокольни.
Зато казенные гуманисты «не могут пройти мимо» «бедных, обманутых детей», вовлекаемых «бессовестной» оппозицией в «грязные политические игры». Какой вой поднимается после «хулиганских выходок» нацболов, акаэмовцев и прочей красной молодежи, недовольной «своим счастливым детством»! Всем, кто льет крокодиловы слезы по «загубленным политикой детским судьбам», — всем вам миллионы беспризорных, бездомных, голодных, распинаемых в прямом и переносном смысле детей НЕ ЖАЛКО? Отданных на растерзание криминалитету, спаиваемых, посаженных на наркотики, принуждаемых к воровству и проституции! Детей нещадно эксплуатируемых, находящихся в сексуальном рабстве, хронически больных, в т.ч. венерическими заболеваниями, алкоголизмом, наркоманией. Лишенных будущего, обреченных на короткую, горестную, страшную жизнь и мученическую смерть! При молчаливом одобрении подлой власти! Вам эти миллионы обездоленных, беззащитных детей не жалко?! Лицемеры! Клевеща на марксизм, говорили: никакая самая прекрасная идея не стоит слезы одного ребенка... А тут реки детских слез льются. И ничего. И «демократы» молчат, и правозащитнички тоже. Устроили «гуманисты» народу «эру милосердия». Миллионы погубленных жизней — вот цена циничной контрреволюционной болтовни. Так что заткнитесь, пожалуйста, господа фарисеи. Время придет, и отверженные «дети подземелья», новые Гавроши и Кибальчиши дадут вам, своим презренным «благодетелям» под, зад коленкой!
«Что сказать мне вам об этом ужаснейшем царстве мещанства, которое граничит с идиотизмом? Кроме фокстрота, здесь почти ничего нет, здесь жрут и пьют, и опять фокстрот. Человека я пока еще не встречал и не знаю, где им пахнет. В страшной моде Господин доллар, а на искусство начихать — самое высшее мюзик-холл... Пусть мы нищие, пусть у нас голод, холод... зато у нас есть душа, которую здесь сдали за ненадобностью в аренду под смердяковщину».
...Есть мнение, что пошлый, срамной и лживый кинолубок о Столпе русской культуры подтолкнет молодых к книжной полке, что подобные в высшей степени сомнительные поделки, смахивающие на троянского коня, всерьез и надолго повернут народ к родным истокам. Наивные надежды. Эрзац-культура, амбициозные суррогаты-пустышки
(причем не только в кино) достойны лишь одного — поганой метлы.
А правду о гибели Поэта мы рано или поздно все равно узнаем...

Орден фашистов

Нам ваша скотская мораль
От фонаря — до фонаря!

Шабаш вокруг имени Есенина, начатый на придворном геббельсовском телевидении, продолжился на известном эхонутом радио. В гости к контуженной на всю голову жертве коммунизма «Лариной» прилетел на своем языке-помеле сам «Белый-Есенин». Тема беседы: «Легко ли играть гения?» — в результате бесконечного самолюбования, яканья, позерства Безрукова быстро переросла в «Легко ли строить из себя гения?» и даже «Легко ли быть гением?»
Надо отдать должное: порассуждав о «художественных достоинствах» безруковщины, сладкая парочка оголтелых антикоммунистов (одна — прожженная, второй — подающий большие надежды) четко сформулировала «сухой остаток» этой кинобаланды:
С.Безруков: — ...был Орден русских фашистов... Они не носили ту самую страшную коричневую краску, которую потом стали носить солдаты Третьего рейха, да?.. Здесь, в данном случае, была борьба с марксистской идеологией. И только это было самой основной борьбой: с марксистами, то бишь большевиками, которые, если брать историю, друзья мои, много чего наворотили эти люди — марксисты в носу России. Это уже знает, я думаю, даже школьник, что натворили люди с Россией, уму непостижимо. ...Ганин был членом Ордена русских фашистов. Но Есенин не был членом Ордена русских фашистов... То, что он общался, то, что, допустим, какие-то идеи на темы России были ему близки опять же. Извините, борьба с большевиками, мы не так давно закончили борьбу с большевиками, господа. Не так давно.
К.Ларина: — Она еще продолжается.
С.Безруков: — И она еще продолжается, война с большевиками, так что, я думаю, в этом как раз Есенин был согласен. Война с большевиками.
Затем, нагло заохав, парочка слилась в полном экстазе: «Между прочим, его продолжают тащить. И Есенина, и Шукшина... Тащат до сих пор». Кто, голубчики, уж
не вы ли?
Итак, вот суть клеветнического антиесенинского «Есенина», которую старательно обходит подавляющее большинство кинокритиков: «борьба с марксистской идеологией», «война с большевиками», которая «еще продолжается». И в этой войне все средства хороши, в т.ч. и фашизм.
Интересно, что те же антикоммунистические, профашистские идейки проводились в беседе вездесущей Лариной с неизлечимым Сванидзе и протоиереем Ардовым
3 октября, в день 110-летия Есенина и 12-й годовщины кровавого антиконституционного переворота «демократов» во главе с Ельциным. Нужный тон сразу же задал простодушный и малоопытный в секулярном промывании мозгов протоиерей: «...те русские люди, которые вступили в какой-то союз с нацистами, не понимая до конца, с кем они вступают... Шкуро и Краснов, и Власов, и вот эти все русские настоящие патриоты, которые пытались со сталинщиной бороться.., эти люди у меня вызывают такое же точно уважение, как и Деникин». Чемпионка по эхонутому радиохамству К.Ларина порассуждала о том, что если «мы эти трупы раскидаем, уложим их на кладбище — из Кремлевской стены вытащим, из могил вытащим, Ленина вынесем.., если мы это вытащим из Мавзолея и захороним, у нас начнется новая счастливая жизнь». И не одна сволочь не вспомнила ни о десятках жертв 93-го, ни о юбилее Есенина.
Так что же за душой у придворных инженеров человеческих душ, под чью дудку они
20 лет так усердно пляшут на гробах гениев, внесших огромный вклад в величие России, в мировую культуру, в прогресс человечества?! Из-за согбенных спин марионеток, беспринципных лицедеев и коррумпированных компрадоров, выглядывает оскалившаяся харя монстра ХХ века — национал-социализм, «глобалистская» система неофашистской эксплуатации «третьего мира» кучкой стран «золотого миллиарда».
Что касается «процветающего» Запада, где якобы действительно построен социализм, то это, видимо, главная ложь нашего времени. Да рабочие там живут хорошо, можно сказать, что их не эксплуатируют. Но какой ценой это достигнуто? Путем переноса всей тяжести эксплуатации на иностранных рабочих (у нас подобной постыдной «привилегией» штрейкбрехеров пользуются москвичи). Рабочие стран «золотого миллиарда» платят за свое благополучие помощью в угнетении своих классовых братьев молчаливым согласием с этим положением вещей или даже прямым вооруженным подавлением «недемократичных», «террористических» народов. Сущность т.н. глобализма — национал-социализм, т.е. социализм для «своего», грозящего пролетарской революцией народа за счет других. Население в один миллиард из развитых капиталистических стран владеет 90% богатства, созданного на планете. Остальным 5 миллиардам землян принадлежит 10% богатства.
Возвращаемся к нашим баранам. По данным Федеральной службы государственной статистики, численность гражданских госслужащих на начало 2005 г. составила 1 млн. 316 тыс. человек. И это не считая армии «обслуживающего» персонала, которая заметно превосходит численность самих чиновников. Для сравнения: в 1990 г. в СССР общее число бюрократов насчитывало 663 тыс. человек, и их «привилегии» были весьма скромные. Страна уменьшилась почти вдвое, зато и армия бюрократов выросла более чем вдвое! По данным Фонда ИНДЕМ, объем «деловой» коррупции (взятки «слуг народа» с бизнесменов) в 2005 г. составляет 316 млрд. долл! Получатся около 240 тыс.$/год или 20 тыс.$/мес. на одного чинушу(!), не считая официальных зарплат и множества льгот. Тут, как говорится, без комментариев. Даже протоиерей Дмитрий Смирнов, председатель отдела Московской патриархии, проректор Православного Свято-Тихоновского института как-то не выдержал: «Наш правящий класс ничтожно мало заботится о самом народе, а больше заботится о своем богатстве, они как... как очумели просто... от жадности. И вот по тем деньгам, которые они имеют, предела этой жадности нет ...они хотят иметь такую же собственность, которую люди добыли ну хотя бы каким-то трудом. А тут ничего, только за подпись, за разрешение и прочие благоглупости, которые сами изобретают ...готовы получать огромные, совершенно непомерные суммы».
Уже четверть века, как всякая контрреволюционная падаль пытается примазаться и к Высоцкому, нагло свистит, что Он сейчас был бы с ними — эхонутыми фарисеями, палачами Его народа. Ненасытные упыри! Чтобы великий советский Поэт и Гражданин Высоцкий был бы с вами?! Да вам и вашим олигархическо-сановным хозяевам просто крупно повезло, что сейчас нет ни Владимира Семеновича, ни Василия Макаровича Шукшина.

Выжимайте деньги в раже,
Только стряпайте без нас
Ваши купли и продажи.
Нам до рвоты ваши даже
Умиленье и экстаз.

Уж лучше где-нибудь ишачь,
Чтоб потом с кровью пропотеть, —
Чем вашим воздухом дышать,
Богатством вашим богатеть.

 

 

 

Родион ВЕРЕЩАГИН.
Железноводск,
Ставропольский край.


В оглавление номера