Вечером 22 марта многие телевизионные каналы сообщили 
            об очередном шумном «культурном» событии в жизни столицы. Попутно 
            замечу, что иногда складывается впечатление, что на остальной территории 
            страны вообще ничего не происходит, кроме пожаров, наводнений, вымерзания 
            и вымирания людей, прочих ЧП.
            В тот день группа депутатов Госдумы и культурная «элита» страны и 
            столицы (это одно и то же, поскольку эта самая «элита» почти вся живет 
            в Москве) посетили генеральную репетицию (или премьеру?) скандально 
            прославившегося еще до выхода на сцену творения «Дети Розенталя» столь 
            же скандально известного автора Сорокина, поставленного на сцене Большого 
            театра.
            После просмотра и прослушивания сего творения депутаты и представители 
            той «элиты» делились своими впечатлениями. 
            Никита Михалков (без него телевидению никуда) оценил увиденное, как 
            КВН с участием команды артистов Большого театра. Депутаты, в большинстве 
            своем представляющие фракцию «ЕдРо», высказали резко негативное отношение 
            к увиденному и услышанному.
            Телевизионщики показали и «композитора», автора сего «шедевра». А 
            то как-то странно: вроде опера, а композитора не видно и не слышно. 
            Наконец-то мы могли лицезреть его. Не впечатлил — бомжеватого и не 
            совсем здорового вида личность. Его фамилию мне раньше не доводилось 
            слышать, я ее и не запомнил. Поскольку о музыке (а что за опера без 
            музыки) никто даже не упоминал, то, видать, и музыки-то в нормальном 
            понимании в сей «опере» попросту нет. А то, что мы повседневно слышим 
            в эфире и на улицах, музыкой назвать трудно.
            Меня, признаюсь, удивила та показная озабоченность и то негодование 
            депутатов от правящей партии, которые они демонстрируют с телеэкрана 
            по поводу постановки на сцене Большого театра. Что вас, господа, так 
            разволновало? То, что на сцене главного театра страны ставят мерзость? 
            Что на эту сцену льют помои? 
            А что вы, собственно, хотите, коль все мы по вашей же воле живем при 
            оккупационном режиме? Русский писатель — один из последних русских 
            писателей на бывшей русской земле — Валентин Распутин недавно на страницах 
            «Советской России», а прежде с трибуны Вселенского православного собора 
            дал четкое, ясное, емкое определение оккупационного режима. Того режима, 
            который полтора десятилетия правит на нашей земле. 
            А как оккупанты ведут себя с «недочеловеками», с быдлом, со «свиньями», 
            с их нравственностью, с их обычаями, с их культурой? Так, как ведут 
            себя с нами, с нашей нравственностью, с нашей культурой и нашими обычаями 
            оккупанты от власти.
            Или господа депутаты от правящей партии считают, что повсеместное, 
            тотальное уничтожение русской культуры на русской земле, уничтожение 
            русских песен и тех прославленных русских хоров, исполнявших эти песни, 
            — это в порядке вещей, и лишь посягательство на Большой театр, являющийся 
            своего рода вывеской, или, как принято сейчас говорить, брэндом (оккупанты 
            и русский язык уничтожают) нашей культуры, является недопустимым святотатством? 
            
            Дудки-с. Оккупация так оккупация. По полной программе. С полным разграблением 
            завоеванной территории и надругательством над святынями побежденных. 
            Правда, раньше завоеватели отводили на разграбление побежденных три 
            дня, ныне же грабеж и разгул длятся полтора десятилетия.
            Так из-за чего шум? Из-за Сорокина? А при чем тут сей господинчик, 
            числящийся писателем, если не он является главным вдохновителем и 
            организатором антирусского, в том числе и культурного, шабаша, творящегося 
            на нашей земле? Неужели господам «едроссовским» депутатам впервой 
            слышать такую фамилию, как Швыдкой? Или они ничего не знают, ничего 
            не слышали и не видели из той «швыдковщины», что уже несколько лет 
            процветает в российской культуре? Точнее, в том, что когда-то было 
            культурой, выдающейся советской культурой.
            Да эта фамилия у большинства наших граждан, еще не пропивших окончательно 
            свои мозги и не продавших свою совесть, вызывает аллергию или ненависть, 
            как воплощение оккупации в культуре. Уже давно все мало-мальски думающие 
            люди поняли, что этим человеком и теми, кто за ним стоит и кого он 
            олицетворяет, поставлена цель — уничтожить русскую культуру, предварительно 
            хорошо погрев на ней руки.
            Так чего же не хватает господам «едроссовским» депутатам для того, 
            чтобы отстранить хотя бы этого господинчика от распоряжения русской 
            культурой и теми культурными богатствами, которые созданы не им и 
            ему подобными и задолго до них?
            А что мешает столь любимому теми же «едроссовскими» депутатами президенту 
            сделать это? Или он не видит и не слышит всего творящегося вокруг 
            него? А тогда на кой ляд он такой невидящий и неслышащий и ничего 
            не предпринимающий, ничем не управляющий и ни за что не отвечающий, 
            нужен?
            Ну, подняли депутаты шум вокруг очередной провокационной мерзости, 
            вброшенной в «культурную» жизнь страны, и что дальше? Ведь, если не 
            ошибаюсь, все тот же господин Сорокин, которого «Идущие вместе» с 
            Путиным называют «калоедом», в числе прочих «русских выдающихся писателей» 
            присутствовал на книжной выставке в Париже, которую посетили российский 
            и французский президенты. И ведь у того же российского президента 
            не возник вопрос: а с какой стати именно эти люди представляют российскую, 
            русскую литературу? За что им выпала такая честь? Что они создали 
            выдающегося хотя бы за последние лет пятнадцать?
            Почему я взял именно этот временной срок? Да потому, что столько лет 
            прошло после великой криминальной революции, совершенной на нашей 
            земле разного рода проходимцами и жуликами. И за эти годы «свободными 
            творцами» от культуры, от искусства не создано ничего мало-мальски 
            по-настоящему значимого. Только разрушается и разграбляется ранее 
            созданное другими.
            А ведь, к слову, за двенадцать лет, прошедших после Великой Октябрьской 
            революции, Михаилом Александровичем Шолоховым была написана первая 
            часть «Тихого Дона» — поистине самого выдающегося романа ХХ века. 
            Я уж не говорю о том, что было создано другими поэтами и писателями 
            той поры, имена которых еще недавно знал каждый школьник в нашей стране.
            Но вернемся к парижской книжной выставке. Точнее, не к ней самой, 
            а к тому посещению глав государств, которое показали все телеканалы 
            нашей страны. 
            Я не думаю, что Путин настолько изолирован от жизни собственного государства 
            и так мало интересуется ею, что не знает, не слышал о скандальной 
            известности тех, кого ему представляли как членов российской писательской 
            делегации. Наверняка хотя бы что-то слышал. А может быть, и знакомился 
            с их «шедеврами». Хотя бы бегло. 
            Но тем не менее эти люди представляют нашу культуру во Франции. Напрашивается 
            вывод: именно такая культура, именно такая литература нужны нынешнему 
            режиму. А тогда напрашивается закономерный вопрос к депутатам от «ЕдРо»: 
            что же вас не устраивает в той «культуре», в том «искусстве», которые 
            вполне устраивают вашего политического кумира?
            Имеющий глаза, да увидит, имеющий память, да вспомнит: в прежние, 
            в советские годы, аккурат в эту пору, в пору весенних школьных каникул, 
            по всей огромной Советской стране проходила «Неделя детской литературы», 
            или «Книжкина неделя». В ту пору Советское государство по-настоящему 
            заботилось о единственном привилегированном классе в стране — о детях. 
            И те книги были не чета нынешним — они воспитывали в детях, в маленьких 
            гражданах великого государства лучшие человеческие качества. И их 
            авторов никому в голову не приходило называть «калоедами». Тьфу, мерзость!
            А что касается Большого театра и его репертуара, то я склонен согласиться 
            с мнением человека, лучше меня разбирающегося в современном и в недавнем 
            искусстве нашей страны. По мнению этого человека — Большой театр умер. 
            Как умерли и многие драматические театры, живущие в условиях оккупационного 
            режима. И треп нынешней «культурной элиты» о возрождении российского, 
            русского искусства и культуры — от лукавого, для засорения наших мозгов. 
            Если отборный мат, несущийся со сцены МХТ имени Чехова(!) — это возрождение, 
            то что же тогда деградация и умирание?
            К слову, а почему тех же депутатов ГД от «ЕдРо» никак не затронул 
            сей факт «творческого поиска» г-на Табакова, возглавляющего «чеховский» 
            МХТ? Или «визитной карточкой» российского искусства сегодня остался 
            лишь Большой? Тогда о каком искусстве, о каком возрождении культуры 
            вообще можно вести речь? Пора служить по ним панихиду и справлять 
            поминки. С приглашением, как водится сегодня, голозадых девиц. В духе 
            времени.
            В заключение несколько слов об артистах того же Большого театра, занятых 
            в постановке «оперы», рассказывающей о похождении «детей» свихнувшегося 
            еврейского ученого. Интересно, им самим не стыдно участвовать в сей 
            мерзости? Они хоть на мгновение могут себе представить, чтобы Сергей 
            Яковлевич Лемешев дал согласие участвовать в подобном шабаше? Или 
            для нынешней «культурной интеллигенции», для нынешних «властителей 
            умов и душ» нет ничего святого и понятия чести, морали, нравственности 
            им неведомы? 
            Хотя о каких высоких материях может идти речь в условиях оккупационного 
            режима? В оккупированной Франции, говорят, многие артисты тоже с выгодой 
            для себя ублажали фашистских оккупантов.