По 
            уточненным данным, 50 человек погибли и 340 ранены в результате крушения 
            поезда в Японии. Сведений о том, что среди жертв и пострадавших есть 
            наши граждане, пока не поступало, сообщает телекомпания НТВ. 
            Специалисты уже заявили — это самая страшная железнодорожная катастрофа 
            в Японии за последние четырнадцать лет. 
            Трагедия произошла недалеко от города Амагасаки, на юго-западе острова 
            Хонсю. Пассажирский поезд, в котором находилось 580 человек, сошел 
            с рельсов около девяти утра по местному времени. 
            По одной из версий, на переезде состав протаранил легковой автомобиль. 
            С рельсов сошли пять вагонов — два из них врезались в жилое девятиэтажное 
            здание, буквально «обняв» при этом угол дома. 
            Пострадавших до сих пор пытаются извлечь из искореженного состава. 
            В качестве носилок используются вагонные сиденья — выяснилось, что 
            спасатели не были готовы к происшествию такого масштаба. 
            Официально причины случившегося пока не называются, однако показания 
            пассажиров уже позволили экспертам сделать некоторые выводы. 
            Пострадавший: «На последней станции поезд проехал мимо перрона и сдавал 
            назад, чтобы люди смогли выйти и войти. А потом мы поехали, как мне 
            показалось, быстрее, чем раньше». 
            Предположительно молодой и не очень опытный машинист из-за этой ошибки 
            сбился с графика и попытался наверстать упущенное время, превышая 
            скорость. Она в городских кварталах не должна быть более 70 километров 
            в час. 
            С другой стороны, согласно расчетам инженеров, поезд мог сойти с рельсов 
            без влияния внешних факторов, только если стрелка спидометра перевалила 
            бы отметку в 133 километра в час. Пассажиры отчетливо бы почувствовали 
            такое сильное ускорение. 
            Известно, что сам 23-летний машинист получил тяжелые травмы и находится 
            сейчас в больнице. До аварии он управлял электричками в течение 11 
            месяцев, что в этой профессии считается сроком небольшим. Однако действительно 
            ли машинист стал виновником трагедии, установит следствие.