Товарищи, господа, люди! Из головы не идет праздник Победы. Долгожданное 
            60-летие. Концерт на Первом канале 9 Мая. Песни военных лет... Слушаем, 
            вспоминаем. Трепетное, трогательное исполнение певцов бередит душу 
            и сердце: Эх, дороги!.. Синий платочек... До свиданья, мальчики... 
            Тишина... Катюша... и много других. Хороший концерт. Новые певцы, 
            другое исполнение. В песни военных лет внесено что-то свое, но все 
            они несут отклики грозной войны. Во всех этих песнях трогательная 
            русская душа и мужество, тяготы войны и верность Победе сплелись воедино, 
            тревожит возвышенную память, воспитывают молодое поколение...
            Но вот выходит Надежда Бабкина с ансамблем. Великая неповторимая песня: 
            «Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой...» — песня, которую, 
            как нам кажется, не каждому должно быть позволено петь. Это самая 
            тревожная, самая сильная песня войны, самая любимая. В годы войны 
            она звала на фронт, звала на смертный бой, да и до сих пор ее невозможно 
            слушать спокойно. Это песня-гимн, песня-клятва Великого Народа, песня-история. 
            При всем величии русского языка не хватает слов, чтобы выразить органически 
            точно всю силу и историческое значение этой песни. В ней в гениальном 
            порыве все слилось воедино. Все непревзойденно талантливо: и музыка, 
            и слова, и исполнение.. Это — одно из тех произведений, которое вошло 
            в сокровищницу нашей культуры. Да, это великое произведение было достойно 
            славы Великой Страны и Великого Народа.
            А что с ней сделала Надежда Бабкина? 
            С телеэкранов неожиданно раздались завывания, что-то воюще-страдальческое: 
            «Вставай, страна огромная». Это был плач бессилия, мольба о пощаде, 
            попытка встать на колени перед той грозной силой, которая обрушилась 
            на страну. Надежда Бабкина взяла на себя удивительную смелость в корне 
            переделать песню, лишив ее неповторимой индивидуальности, пафоса гражданственности, 
            русского героизма и, наконец, великого призыва встать на защиту Родины. 
            Вроде остались те же слова. Но ни грозной, зовущей к победе музыки, 
            ни широких раскатов слаженного хора мужских голосов прославленного 
            ансамбля Александрова, еще раз подчеркивающих широту, могущество и 
            величие страны. Все разрушено. Что? Россия уже пала? И вы, Н.Бабкина, 
            ее похоронили? Вы стонете, просите пощады?.. Понятно, сейчас нет огромной 
            страны, но и сегодня, как никогда, злободневен призыв: да, вставай, 
            вставай, страна, пока еще большая, но уже не огромная; да проснись 
            же ты, могучий народ! Проснись, коль скоро уже начали издеваться над 
            священной памятью войны такими вот исполнениями...
            Русский народ терпеливый и выносливый, но когда-то настанет же предел 
            его бесконечному терпению. Неужели мы можем позволить, чтобы так изменяли 
            наши лучшие, наши священные песни, тем самым унижая наше достоинство, 
            нашу страну, искажая целый пласт нашей истории — Великой Отечественной 
            войны и Победы, нашей Победы в ней?
            Убедительная просьба к Н.Бабкиной: не появляться больше на экране 
            и в эфире с этим позорным исполнением.