"СОВЕТСКАЯ РОССИЯ" N 90 (12705), четверг, 7 июля 2005 г.

 

ВИРУС УРОДСТВА

Антикультура как оружие массового поражения

Когда Будду спросили: во что нужно верить, он ответил: «В то, что знаешь».
Сегодня здравомыслящая, лучшая часть общества остро осознает гибельность курса нынешней российской власти, прямо направленного на разрушение русской духовности и на убийство русской культуры.
В свое время А. С. Пушкин говорил, что «никакое богатство не может перекупить влияния обнародованной мысли». Всякие мысли в человеке и всякая власть в обществе всегда и везде только от Бога, или только от дьявола. Мысли господствующего класса всегда оказываются мыслями, господствующими в обществе. Поэтому, чем более людей осознает преступный характер этой власти, чем большая часть их проникнется болью за судьбу нашей культуры, тем выше будет вероятность, что она не сгинет, а восстанет, как птица-феникс из нынешнего либерально-демократического пепла. Для того, чтобы о чем-то говорить конкретно, нужно знать предмет разговора, поэтому для начала разберемся с терминами.
Что же такое «культура»? Слово это имеет латинское происхождение и обозначает: 1. Совокупность достижений человеческого общества в производственной, общественной и духовной жизни; уровень таких достижений в определенную эпоху у какого-либо народа; уровень, степень развития какой-либо отрасли производственной или умственной деятельности, например, «музыкальная культура». 2. Образованность, воспитанность. 3. В сельском хозяйстве — разведение, возделывание...
По всем этим трем пунктам наша русская культура находится у самой критической черты...
...Мы совсем уж не те, кем себя ощущали когда-то
Пятьдесят или тридцать и даже лет двадцать назад:
Ни страна и ни честь — все для нас уже будто не свято,
И о том, что случилось, сердца наши в крик не кричат.
Мы забыли себя, мы Отечество Русское сдали
В необъявленной подлой войне за ненюх табака.
Из Народа-Героя толпою безродною стали,
Пьяной шлюхой свалились в когтистые лапы врага!..
Великий русский композитор Петр Ильич Чайковский, личную жизнь которого сегодняшние выродки от демократии пытаются опошлить и осквернить, уже будучи зрелым человеком писал: «Я страстно люблю русского человека, русскую речь, русский склад ума, русскую красоту лиц, русские обычаи, русскую старину и историю. Напрасно я пытался бы объяснить эту влюбленность теми или другими качествами русского народа или русской природы. Качества эти, конечно, есть, но влюбленный человек любит не за них, а потому... что не может не любить. Вот почему меня глубоко возмущают те господа, которые готовы умирать с голоду в каком-нибудь уголке Парижа, которые с каким-то сладострастием ругают все русское и могут, не испытывая ни малейшего сожаления, прожить всю жизнь за границей на том основании, что в России удобства и комфорта меньше. Люди эти ненавистны мне; они топчут в грязь то, что для меня несказанно дорого и свято».
Вот и сегодня выскочки и откровенные ренегаты, мнящие себя «элитой», с удесятеренным садистским сладострастием уже и физически уничтожают все наше родное, русское. Хочется крикнуть им во весь голос:
Эй, вы, элита! Разносчики СПИДа,
Педофилии и наркомании!
К вам обращаюсь я, космополиты:
«Нет у вас Родины, нет вам изгнания!»
Потому что настоящая элита, это часть общества, осознавшая своей задачей сохранение народа и страны. А вы, либеральная элита, хуже внешних врагов ненавидите «этот» народ и «эту» страну! Сегодня Россия переживает один из тягчайших периодов своей духовной истории. Наверное, самый тяжкий. В русской истории бывали периоды упадка, смуты, обесценивания тех ценностей, на которых испокон веков держалась Русь. Но в русской истории не было прежде периодов, когда высокие ценности не только обесценивались, но и обращались против самого существования России, ее народа, против блага государства, общества и отдельного человека. Была у нас культура русская, советская, а стала антирусская, антисоветская, антинациональная и антигосударственная. Была культура Гоголя и Некрасова, Тургенева и Толстого, Чехова и Горького, Сурикова и Тропинина, Глинки и Мусоргского, Щепкина и Ермоловой, а стала контр-культура Бродского и Солженицына, Малевича и Церетели, Шнитке и Резника, Жванецкого и Шифрина, «Фабрики звезд» и «Аншлага».
...Душа болит. Народ молчит. Лишь день и ночь базар шумит.
Куда ни глянь — повсюду дрянь, Иван-дурак да ига мрак.
Родимый край ты был как рай, а нынче что? — Притон скотов?!
Былых побед пропал и след, прохода нет от зла и бед...
Если лет десять назад надо было нанимать европейцев, чтобы снять русофобское кино «Враг у ворот», то теперь уже в этом нет необходимости.
Нанять для такого дела можно наших доморощенных кинодельцов за наши же деньги и получатся многосерийные ленты: «Штрафбат», «Диверсант», «Московская сага», «Дети Арбата», обливающие помоями наше героическое прошлое и, как только возможно, фальсифицирующие советскую историю; «Бригада» — сериал, воспевающий бандитов; кончаловско-михалковская «Курочка Ряба», представляющая русских недоделанными придурками, и «писк-шедевр» его «единоутробного брата» бездарно тупой и сверхзатратный «Сибирский цирюльник». Совсем не так было в те незабвенные времена, когда искусство принадлежало великому и могучему единому народу. И даже самая кровопролитная война в истории человечества привела в СССР не к увяданию, а к невиданному, беспрецендентному расцвету культурного творчества. Ни в одной стране мира не писали таких талантливых стихов и прозы, таких берущих за самое сердце песен, не снимали таких великих, таких светлых и мужественных фильмов! На фронте вместе с бойцами сражались произведения Шолохова и Симонова, ансамбль Александрова со своей бессмертной песней «Священная война», плакаты «Родина-мать зовет!» и «Дойдем до Берлина», кинофильмы «Александр Невский», «Чапаев», «Жди меня» — все наше корневое народное искусство, потому что все труды отечественных творцов служили Родине, а настоящая русская культура всегда была патриотической и государственной.
Пожалуй, лучше Максима Горького о ней никто не сказал: «Культура — организованное разумом насилие над зоологическими инстинктами людей».
Что же мы имеем в официозе сейчас? Запрет на изучение в школе великой повести Николая Васильевича Гогопя «Тарас Бульба» за его высокие и справедливые слова о русском народе; значительное сокращение стараниями Минобраза Фурсенко и его компании уроков русского языка и литературы; фальсифицированную русскую и советскую историю; обучение детишек онанизму и раннему сексу по методикам Российской ассоциации планирования семьи. Имеем мы также значительную часть учебников, изданных на гранты миллиардера Сороса, низводящих наших детей до морально-обезьяннего уровня их заокеанских сверстников; имеем мы изучение в школе «гигантов российской поэзии» Исаака Бродского, Осипа Мандельштама и «титана» русской словесности Солженицына, обвиняющего Сталина в геноциде 80 (!) миллионов советского населения, а нашего русского Шолохова — в литературном плагиате, призывающего президента Рейгана (будучи еще на жительстве в США) подвергнуть бомбардировке «империю зла», то есть нас с вами.
Вот они — «властители» демократических душ во всей своей антирусской ипостаси!
Основной рупор и рассадник западной антикультуры — телевидение. Оно насаждает в обществе культ насилия, наживы, жестокости, секса и крайнего индивидуализма, служит властям предержащим для разрушения исконно русских моральных устоев, взахлеб восхваляя предательство, и явно и неявно объявляя химерами чувство стыда и совести, чести и долга.
В телешоу «Последний герой» «героем» становится не умный, честный и добрый, а хитрый, расчетливый и аморальный, стремящийся к успеху любой ценой, действующий по так называемому «закону курятника»: «поиметь» ближнего и обгадить нижнего. А телепередача «Окна», где на всеобщее обозрение выносятся и интимные общения человекообразных особей, и «раздумия» их на унитазе. А «Поле чудес»... в стране дураков, заискивающих перед телеведущими барином. А реклама разного рода пирсингов и татуировок, неуклонно обращающая русских детей в папуасов. А нескончаемая имитация борьбы с наркотиками, больше служащая их рекламе. А вкрадчивое и обтекаемое: «чрезмерное употребление пива может повредить вашему здоровью». — Так ведь и чрезмерное употребление хлеба, сахара (да чего угодно!) может также здоровью навредить, а пиво в любом количестве — пойло, предназначенное для алкоголизации! А реклама табака и тут же маленькими буквами: «Минздрав предупреждает», чтобы еще больше на уровне подсознания подогреть нездоровый подростковый интерес к курению (ведь как известно, запретный плод сладок). А «однорукие бандиты», обещающие на каждом шагу без труда вынуть из них кучу денег. Как известно из биологии, основными инстинктами животных являются пищевой и половой, но ведь гомосапиенс тем и отличается от всех остальных животных, что способен и обязан контролировать свои инстинкты, а когда необходимо, и подавлять их. Да, он — животное, но по определению — высокоинтеллектуальное животное! К сожалению, все большее количество «гомосапиенсов» над этой проблемой не задумываются, и поэтому в сегодняшней, почти уже полностью оккупированной Западом, России:
В «мерседесах» гоняют ублюдки,
жизнью вертят иуда и хам.
Гимназистки идут в проститутки,
дети служат развратным скотам.
Невиновные преют на зонах,
вся Россия — большая тюрьма;
Углубляются псевдореформы,
за которыми — полная тьма...
Закрываются народные театры и дворцы культуры, кинотеатры и музеи, картинные галереи и школы, военные вузы и детские садики. Воровской власти нужно только то, что приносит большой и сиюминутный доход...
Но зато открываются храмы, в которых не чувствуется присутствия Бога, возводятся памятники вышеупомянутому Бродскому, Окуджаве и Колчаку, вывешиваются мемориальные доски с именами собчаков и старовойтовых, а сами подонки торжественно отпеваются и захораниваются в Лавре.
И все это только потому, что мы в массе своей приняли современную западную эрзац-культуру, которая на поверку оказывается ничем иным, как дерьмом в яркой упаковке. В когда-то «великий и могучий, правдивый и свободный» русский язык внедряется блатной жаргон: «мент», «лох», «крутой», «заложил», «тусоваться», «оттянуться». Русские слова заменяются импортными для того, чтобы ввести в заблуждение неискушенного обывателя: ограбление называется приватизацией, прямой обман — ваучеризацией, спекуляция — бизнесом, истязание страны — реформами, враг народа — президентом, вор в особо крупных масштабах — олигархом, проститутка — путаной, шлюха — женщиной, живущей в гражданском браке, бандит — боевиком, а любящий свою Родину — экстремистом, шовинистом и фашистом.
За экстремизм господин Путин прежде всего должен был бы привлечь ту мразь, которая на телеэкране резала живую свинью с надписью на ней «Россия»; которая в натуральную величину пекла торт в виде В.И. Ленина в гробу, а затем этот торт пожирала; ту, которая нашу советскую святыню — забальзамированного Ленина без одежды — показывала во всех позах на телеэкране. Эта же мразь зкспонировала на выставке в Москве муляж гипертрофированной коровы, в задний проход которой призывала заглянуть, чтобы «увидеть Россию». Эти провокаторы всем известны.
У гаранта Кремля для этой банды всегда есть гарантии, как и для всех «своих» проворовавшихся министров и олигархов и их «культурной» обслуги в средствах массовой информации, в театрах, в кино и на эстраде.
...Когда нас бьют, они в ответ хохочут, Весь этот сброд: развратная эстрада,
Когда взрывают нас, они поют. ТВ и их «свободная печать».
Козлами скачут в час, когда нас «мочат», Подмять, унизить всю Россию рады,
Когда мы голодны, они от пуза жрут. Чтоб без конца свои права качать!..
Скажите, труд всех ли представителей так называемой «элиты», «творческой интеллигенции» — писателей, артистов, режиссеров, композиторов, художников, поэтов, издевающихся над нашей родиной, — нужен народу? Почему он должен выплачивать немалые деньги тем, кто сопливо-сентиментально «творит» только для потребления себе подобными, кто презирает народ и низкопоклонничает перед Западом, кто создает глупейшие песни типа «мальчик едет в Тамбов, чики-чики-чики-чики-та» и пустейшие фильмы, все содержание которых — в супружеских изменах, водевильных флиртах и нескончаемой стрельбе? Эти сподвижники реформ не задумываются, почему раньше, придерживаясь принципа социалистического реализма, даже некоторые из этих будущих предателей создавали талантливые произведения, а сейчас, со злостью и остервенением отзываясь о жизни в СССР, пытаясь оправдать свою продажность, вымучивают лишь беспомощную и неумную стряпню. Их преклонение перед «цивилизованным» Западом объясняется лишь собственной неполноценностью. Пренебрежение к гражданской принципиальности, к духовной оценке жизни общества в художественных произведениях привело к перерождению недалеких и ограниченных «гуманитариев» в борзописцев и хулителей всего того, что им было бескорыстно отдано. Все они — «творческие интеллигенты» — злобные поводыри и геростраты вскормившей их нации!
Тот мир, та «интеллигенция», та забугорная «культура», которые навязали нам Штаты и их сателлиты, хуже любой войны. Потому что любая война всегда заканчивается победой. «Лучше добрая война, чем худой мир» — это выражение взято из лаврентьевской летописи XIV века, вошедшей в книгу «Изборник древней Руси» под редакцией все того же (тогда он был еще «советским») акдемика Д. С. Лихачева... А пока... иеговисты, сатанисты, сайентологи, педики и лесбиянки нагло и свободно дефилируют по улицам наших городов.
Растлителю из «Голубой луны», несмотря на протесты общественности, предоставляются для выступлений лучшие залы и концертные площадки, а родившемуся на берегах Невы и не служившему в армии «донскому казаку» выделяется от Ленэнерго (из денег налогоплательщиков) 300 тысяч долларов на проведение праздничных концертов к 300-летию Санкт-Петербурга. Пугачихи, жванецкие, хазановы, шифрины, дубовицкие, винокуры, резники, познеры, сванидзе не сходят с экранов. Приучают русское «быдло» смеяться над самим собой, прививают ему комплекс неполноценности. Известная патриотическая газета регулярно отводит место на своей восьмой странице т. н. «русскому року», который будто бы борется против наркотиков. Хотя «рок» против наркотиков это все равно, что пчела против меда, а само словосочетание «русский рок» полностью абсурдно, так как «рок» не имеет никакого отношения к истинно русской музыке. Рок-музыка это музыка тьмы и сатанинского Запада. Изобретена эта «музыка» для оболванивания и зомбирования молодежи, для разрушения человеческой психики, и суть ее под любыми вывесками все равно остается дьявольской, и дьявольской властью она только приветствуется.
И только поэтому доморощенные «Алиса», «Агата Кристи», «Коррозия металла», «Машина времени», «Аквариум», «ДДТ» и иноземные шайтаны и ведьмы дегенеративного шоу-бизнеса, воют, блеют и кривляются в спорткомплексах и БКЗ, в Кремле и на главных площадях обеих столиц России.
...Cколько срама вокруг?.. Юных судеб загублено сколько?..
Как беду развести?.. Как печальные мысли прогнать?..
Ах, как тяжко душе... Как же ей одиноко и горько!..
Сколько ж мучиться нам, моя бедная Родина-мать?!
В телепередаче «Деньги не пахнут» (посмотрел совершенно случайно в Москве) добровольных ее участников стараются обратить даже не в скотину, а в говорящую пыль. Здесь рыжий ведущий, мефистофельской наружности, сажает молодую симпатичную девицу на стул и обривает ей голову наголо. Она при этом все равно мямлит, глотая слезы, что «деньги не пахнут». Две другие юные особы слизывают сметану с голой задницы волосатого верзилы. Другая девушка (за мелочь) позволяет сделать себе пирсинг, ей больно, но она пытается бодро сказать, что «деньги не пахнут». Двуногое существо неопределенного возраста без помощи рук съедает чашку с живыми опарышами и мотылями и, разжевывая эту мерзкую массу, довольно хрипит: «Деньги не пахнут! и ... получает за свои «труды» от глумящегося над ним «Мефистофеля» 25$ с явной надеждой выиграть больше в следующий раз, если «Мефистофель» пригласит. А приглашает этот черт самых податливых, самых жадных и самых беспринципных.
А еще есть программа «Культурная революция» экс-министра официальной россиянской культуры Швыдкого. Все, что не вписывается в ее рамки, замазывается, третируется и замалчивается (не видим мы на голубом экране ни русского художника Сергея Бочарова, ни народной певицы Татьяны Петровой, ни писателей, ни поэтов, ни артистов, ни ученых традиционной русско-социалистической ориентации).
Этот «деятель» по своему цинизму переплюнул всех министров-капиталистов ельцинско-путинского периода. Ну кому еще может прийти в голову дурь защищать право на мат в литературе, доказывая при этом, что без мата погибнет русский язык? Или демонстрировать на недавней одиознейшей выставке «современного искусства» в разгромленном Музее Ленина восковую фигуру Льва Толстого, заляпанную куриным пометом. Или протежировать постановку в Большом театре «оперу» по сюжету похабника и сквернослова Сорокина «Дети Розенталя», в которой «доказывается», что в России не может быть ничего человеческого. Он же развязно ерничает по поводу поэзии Пушкина, называя ее ненужной и несовременной, и он же, упиваясь разрешенной вседозволенностью, куражится над русским народом, заявляя на всю страну, что «русский фашизм хуже гитлеровского».
...Уродец от «культуры», гаденыш местечковый.
Нас обвинил в фашизме. Ответим на цинизм,
На ложь и на отраву по-русски, по простому:
«Иуда, самый гнусный на свете твой фашизм!»
Есть еще в унисон ему квакающие разного рода юлии рыбаковы, русланы линьковы, елены боннеры, а также «их» писательницы Евгения Альбац и Алла Гербер (последняя в экстазе вещает, что стоять горой за богатых может только «человек большой культуры»). Она оправдывает всенародный грабеж, называя его «первоначальным накоплением капитала!». Почти в каждом выступлении этих «деятелей культуры» звучит кощунственное вранье, что «богатые нужны, чтобы не было бедных». Понятие «русская» — культура, живопись, литература, музыка, наука — они подменяют словом «российская»; как впрочем «россиянами», а не «русскими» для них являются Суворов, Менделеев, Ломоносов, Лермонтов — все исконно русские герои и творцы. Зато мафия и фашисты, пьяницы и свиньи у них всегда — «русские».
Все... Докатились мы... Дальше некуда... Геббельс утверждал, что «чем чудовищнее ложь, тем она правдоподобнее». Сегодняшние россиянские уродцы от культуры переплюнули рейхсминистра пропаганды по всем статьям. Но он-то лгал ради рейха тысячелетнего, а эти кроме предательства и опоганивания страны, которая их вскормила и взрастила, ни на что другое не способны! А чтобы либеральные иуды знали, что не только русские, но и представители других национальностей любили и (я уверен!) любят Россию по-русски, приведу в пример короткое стихотворение еврея Павла Когана, который сражался за Россию и погиб за нее на Великой войне:.
«И пусть я покажусь им узким Чтоб так пахнуло на рассвете,
И их всесветность оскорблю, Чтоб дымный ветер на песках...
Я — патриот. Я воздух русский, И где еще найдешь такие
Я землю русскую люблю, Березы, как в моем краю!
Я верю, что нигде на свете Я б сдох, как пес, от ностальгии
Второй такой не отыскать, В любом кокосовом раю!»
Наш народ при непосредственном воздействии «пятой колонны» своих доморощенных «культуртрегеров» унижен, разделен и подавлен (наверное, действительно «надо заставить народ ужаснуться самому себе, чтобы пробудить в нем мужество»). Наша Родина задыхается и гибнет под пятой колониальных коллаборационистов. Но... Мы — русские! Русская природа дала каждому из нас свободу воли. И наша коллективная воля должна быть направлена к служению униженой и оскорбленной, растерзанной и обездоленной, бесценной и единственной Родине. У нас одна земля, одно гражданство, одно Отечество. Разве армия, потерпевшая поражение, должна и дальше сдавать позиции обнаглевшему врагу? Разве женщина, однажды обесчещенная насильником, обязана и дальше отдаваться всякому проходимцу? Разве из того, что политика грязное дело, следует, что всякий политик должен забыть о чистой воде? Не грех упасть, грех не подняться! Души наших героических предков с укором и надеждой, с мольбою и верой из глубины веков взирают на нас. Наш долг ничего и никого не забыть, никому и ничего не простить, разумом и душой осознать всю полноту ответственности за свое настоящее и будущее! И... Подняться на бой!
Пусть, как вампир, душа выпьет все соки тела,
Пусть набрякнет она гроздьями грома — гнева!
С нами Невский, Донской, с нами предки — герои,
С нами Бородино и Куликово поле!.
С нами Сталин родной, с нами Матросов и Зоя,
Если ты русский — в бой! Россия ждет твою волю!

 

 

Александр ХАРЧИКОВ, русский бард


В оглавление номера