Президенту 
            Российской Федерации
          Путину В.В.
          Господин президент, к вам обращаются жители с. Мамонтово Ногинского района Московской области 
            по вопросу налогообложения зем-ли, находящейся в собственности граждан, проживающих в сельской местности.
            Получив квитанции об оплате, мы пришли в недоумение и ужас: с нас требуют по 150 рублей за сотку. Вначале мы решили, что на нашей территории обнаружены залежи нефти и газа, а может быть, и золотоносные жилы. Выяснив, что ничего этого нет, мы удивились еще больше. В истории России еще никогда не было подобной обдираловки. От стариков мы слышали, что при царе — ПРИ ЦАРЕ — налог был всего 3 рубля в год. А земли у крестьян было поболе, чем теперь.
            Так в чем же дело? Ответьте нам, 
            г-н президент. 
            И почему в каждой деревне, селе в пределах одного административного управления разные расценки? В деревнях, расположенных в 1—2 км от нас, налог в два — два с лишним раза меньше. В Щелковском районе, рядом с Москвой, говорят, налог остался на прежнем уровне. 
            Вот мы и спрашиваем вас, г-н президент: у нас что, уже нет единого государства? А единая Россия осталась только в Думе? И мы живем теперь, вашими неусыпными трудами, не в единой стране, где законы должны быть едины для всех, а в удельных княжествах, где каждый князек волен драть со своих крепостных хоть три, хоть семь шкур?
            Советская власть давала нам землю бесплатно, а налог брала символический — в пределах 1 рубля. Пенсионеры вообще пользовались бесплатно. А то, что требуют сейчас — это не налог, это рэкет на государственном уровне.
            Докладываем вам, г-н президент. Земля у нас та же, что и на всей территории северо-востока области — супесчаник, в которую если не положишь навоз да не польешь, ничего не получишь. А скотинки, вашими демократическими трудами, в селе совсем не осталось, и положить в нее, родимую, нечего. Был совхоз-миллионер им. Горького, и навоз нам за бесценок давал, и тракторами наши участки обрабатывал. А теперь на собственных отходах да на лопате далеко не уедешь.
            И питаться нам приходится не своими качественными продуктами, а отбросами с Запада. Потому и мрем по миллиону в год.
            Ответьте нам, г-н президент, почему нас подвергают такой дискриминации? Чем мы провинились перед властью? Или, может, нас перепутали с фермерами, у которых что-то от выращенного и остается на реализацию? Мы же, имеющие приусадебные участки, выращиваем овощи и картофель только для себя, чтобы не умереть с голоду, с той пенсии, которую у нас также забирают в виде всяких налогов и платежей. Ваши министры зело преуспели в придумывании все новых и новых поборов. Видимо, имеется в виду плата за воздух, которую неудобно вслух брать. А может быть, имеется в виду плановое обезземеливание крестьян? Покряхтим-покряхтим да и отдадим землицу вашим ненасытным чиновникам за бесценок. Ведь не зря же они не оформляют нам паи в собственность с 2001 года, которые мы получили при развале совхоза. В итоге, видимо, нас также ждут дубинки ОМОНа в споре за эту землю.
            Господин президент, несмотря ни на что, мы все же очень надеемся, что в нашей стране еще есть кому защитить простого человека и возвысить голос справедливости против беззакония.
            Обсудив на сходе сложившуюся ситуацию, мы решили обратиться к вам со следующими требованиями:
            — рассмотреть вопрос по налогообложению и снизить его до разумных пределов. (По слухам, районная администрация уже дала взбучку нашей и требует увеличить эту сумму в три раза.);
            — взять на контроль оформление наших паев в собственность.