О безобразиях на железной дороге было собрано 902 подписи петербуржцев, включая одноклассника президента Путина. Заявление с подписями было отправлено президенту Путину заказным письмом №18 00019 от 26.07.2001 г. с уведомлением. Как всегда, Путин гражданам не ответил, но пришла отписка из МПС №ЦЛЭ-10/3 с подписью «Руководитель В.Н.Шатаев». После чего безобразия на железной дороге продолжались в полном объеме. После назначения министром Г.Фадеева положение на железной дороге стало ухудшаться более интенсивно. В газете «Новый Петербургъ» (№21 от 28 мая 2003 г.) была опубликована статья «Министр плюет на безопасность пассажиров». После чего в редакцию газеты поступили ответы от начальника санкт-петербургского филиала «Транском» А.Карамышева и от начальника Центра общественных связей и рекламы ФГУП «Октябрьская железная дорога МПС России» В.Корсакова. В п.1 ответа В.Корсакова ничего не было сказано по поводу отмеченного в статье плохого качества асфальтового покрытия платформ и о том, какими конкретными нормами руководствовались при определении необходимого количества скамеек. Часть недостатков была признана. В частности, было обещано поднять уровень платформы на станции Дунай Ириновского направления с Финляндского вокзала С.-Петербурга.
После этого прошло три года, но уровень платформы, состояние которой еще больше ухудшилось, так и не подняли. Зато доломали противоположную платформу, которая больше соответствовала стандартам безопасности пассажиров, так как расстояние между поездом и платформой и перепад высот между платформой и ступенькой вагона были, по крайней мере, ближе к нормативным. А ведь могли поезда направлять именно к этой платформе, но от нее теперь убрали даже рельсы. Оставили же в эксплуатации платформу, высота которой ниже ступеньки поезда на 35—45 см, а расстояние между платформой и ступенькой поезда — 45—50 см! Пожилые люди падают в эту щель очень часто. Я сам с одним мужчиной вытаскивал упавшую в эту щель женщину, которая при этом покалечилась. Она не смогла дотянуться ногой до высокой ступеньки поезда. Все пожилые люди вынуждены просить молодых помочь им сесть в поезд. Вообще, платформа наклонилась и находится в ужасном состоянии. При большом скоплении пассажиров она может рухнуть в любой момент. На платформе навеса по-прежнему нет, скамеек, сесть пожилым людям негде. А ведь в Дунае несколько сотен тысяч садоводов, среди которых очень много пожилых. Под навесом кассы много грязи, жгут костры.
На одной из платформ станции Мурино под Петербургом сняли навес, а новый так и не сделали до настоящего времени. Пешеходный подход к станции опять разбивают автомобили, особенно грузовики большой развернувшейся уплотнительной застройки, выносящие на колесах со стройки на асфальт комья грязи, по которым вынуждены ходить пассажиры. Сотни людей идут, след в след по грязи.
По-прежнему опаздывают поезда, часто меняется расписание, продолжаются внезапные отмены и замены поездов, в результате чего пассажиры часами мерзнут и мокнут под дождем на платформах без навесов, в большинстве стоя на ногах. По-прежнему на станциях нет туалетов, которые в начале «демократических» реформ были повсеместно уничтожены. Видимо, демократия в них не нуждается, особенно в «культурной» столице — С.-Петербурге. Почти на всех станциях железной дороги под Петербургом туалетов нет вовсе, а в самом Петербурге их всего лишь около 60, в то время как в маленьком южнокорейском городке Сувон 700 прекрасных современных туалетов.
Надежды на Кремль уже нет, как и на партию «Единая Россия», которая неизменно продолжает во многих случаях выступать против нормальной жизни простых граждан. Может быть, ее родная сестра партия Жизни наконец перейдет от заботы о львах и выхухолях к заботе о жизни простых людей, тех же пассажиров? Процесс ухудшения жизни неудержимо продолжается. Мало показалось сутками заставлять больных стариков стоять в очередях с заявлениями об отказе от соцпакета, так теперь в Петербурге их решили заставить вместо двух раз в год ежемесячно стоять в огромных очередях с заявлениями на жилищные субсидии. Причем на основании липового заниженного прожиточного минимума многих вообще стали лишать субсидий. Было бы логично именно партии Жизни разобраться в обмане с расчетом прожиточного минимума для пенсионеров.
Хотелось бы надеяться, что простые избиратели поймут, что нельзя голосовать за партии, которые проводят антинародную политику, как партии «Единая Россия» и ЛДПР, и за партии, которые ничего хорошего конкретно даже не обещают простым избирателям.