Уж сколько раз твердили миру, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, а воз, как говорится, и ныне там. Автору этой реплики пришлось убедиться в справедливости этой аксиомы на собственной шкуре.
Минувшим летом меня буквально атаковала московская фирма «Пост-Шоп», коньком которой является рассылка якобы эксклюзивных товаров ширпотреба по почте жителям, в основном российской глубинки. Наверняка в мегаполисах на эту уловку граждане уже не попадаются, а вот российская провинция пока, к сожалению, доверчива.
Вот и я, получив несколько красочных конвертов и распечатав их, узнал, что в обозримом будущем стану обладателем баснословной суммы, так как их компьютер выбрал меня в качестве главного победителя этой чудо-акции.
Откуда «Пост-Шоп» узнал мой адрес — вот первый вопрос, возникший у меня. Но это было только начало. В присланных каталогах мне предлагались банальные товары типа домашнего халата или электрической зубной щетки по весьма немаленьким ценам.
Причем на эти цены наслаивалась еще почтовая надбавка за услугу наложенного платежа. По условиям акции надо было заказать как минимум три товара и только тогда можно было стать реальным кандидатом на главный приз стоимостью в пол-миллиона рублей.
Но «Пост-Шоп» смилостивился до того, что даже заказавшим два или один товар посулил призовые бонусы в немалом денежном эквиваленте. В душе, конечно, я догадался, что это хитрая уловка пост-шоповцев, а проще говоря, очередной рекламный трюк для сбыта залежалых товаров.