"СОВЕТСКАЯ РОССИЯ" N 132 (12905), четверг, 16 ноября 2006 г.

 

ПЕРВИЧНА ПОРЯДОЧНОСТЬ

Возможна ли у нас честная экономика

Это показала В.Путину А.Меркель, когда он ей с купеческим размахом предложил стать центром распределения газа в Европе, а она отказалась. Научили Путина либералы-демократы-перестроечники, что «делиться надо». Путин и решил поделиться с Меркель, а она отказалась. Почему? Потому что порядочность дороже экономики. Некоторые перестроечные журналисты сказали, что «Меркель предпочла свою европейскую компанию». Воспитание в перестроечной России уголовное: «элита» всех делит на «своих» и «чужих». Меркель, по мнению перестроечных журналистов, предпочла «своих». Можно и так сформулировать, но «свои» там не по признаку уголовной клановости (помогать воровать «своим» и со «своими» делиться), а по принципу порядочности.
Экономика может быть честной (как в Китае, как в Германии), а может быть и воровской, как в перестроечной России. А вот порядочность во всех странах одна. В какой стране ни скажи: «Ю.Болдырев — порядочный человек», везде поймут одинаково правильно; даже среди уголовников и воров поймут, что Ю.Болдырев — не «свой».
Капиталистическое общество основано на сословиях, в каждом сословии — свои принципы, свои школы, свои газеты, своя культура. Управляет каждым государством Европы государственно-мыслящее сословие.
Такого сегодня в России нет. Вы проверьте, насколько коррупция проникла сегодня в сознание российской молодежи. Никто из молодых не верит, что можно без взятки поступить в институт, без взятки лечиться, без взятки получить «теплое» место работы. Те, кто никогда не давал взятку (не из чего), так наивно рассказывают о взятках при поступлении в институт: пришел в институт с 3—5 тысячами долларов и увидел табличку на дверях «Поступление за взятку». К тому идем. Чудовищная аморалка завладевает умами российской молодежи. Не взять чужое, если тебе за это ничего не будет? Смешно. Все политологи всех демократических партий насмерть стоят: в России, мол, воровали всегда, да и во всех других странах воруют! В КПРФ так не говорят, потому что это единственная в России партия с идеологией (идеи коммунизма), где воровать запрещено. Да, воруют везде, но везде говорят: «Воровать позорно!!!» Хочешь быть уважаемым в обществе — не воруй, не ври, не убий. Только не в перестроечной России. В перестроечной России уважают только воров и извращенцев. Все в правительстве, в Думе, на ТВ нагло врут о советской власти. Их «хватают за руку», но им не стыдно. Недавно Степашин у Пушкова, чтобы оправдать бездействие, сказал, что олигархи — не воры, им так все дали. А они не отказались! Но, во-первых, дали им не принадлежавшее (Меркель отказалась); во-вторых, прошло более 15 лет, как им чужое дали, и на что они это употребили? На разврат. На удовлетворение своих похотливых желаний: вон сколько игорных домов понастроили!
Путин говорит, что экономика первична. У этих, взявших чужое, и экономика воровская, и другой никогда не будет.
Когда шла «шумиха» о воровстве в Эрмитаже, я спросил знакомую 20-летнюю девушку (никогда в клептомании не замеченную): «Если бы ты работала в Эрмитаже, взяла бы что-нибудь домой?» Она легко так ответила: «Взяла бы, друзьям бы показала — прикольно!» Молодежь видит, что все безнаказанно. Разве у такой молодежи будет честная экономика?
Л.Толстой писал, что мораль — это лошадь, а цивилизация — это телега; и если телегу ставить впереди лошади — движения не будет. В.Путин глубоко заблуждается, уверяя, что главное — это экономика, т.е. рынок все сделает сам. Почему бы не задуматься: во все времена во всем мире были герои войны, герои спорта, герои труда, но никогда не было героев рынка, героев бизнеса, героев, «настоянных» на деньгах. Были даже герои науки — исследователи, которое себе делали опасные прививки, чтобы в будущем спасти совсем им не известных (не «своих») людей. На героях воспитывают молодежь, на героях современности, а либералы-демократы-перестроечники всех русских и российских героев в грязь втоптали. Особенно советских, т.е. самых близких. Кто ж у вас честную экономику в России будет реализовывать?
Деньги, торговля — источники разврата. Основа экономики — выгода, воспитывать ребенка на «выгоде» — это воспитать ублюдка. Человек в условиях выгоды дичает. Неужели Путин не понимает, что Европа боится российскую «элиту»? Тем более что в Европе о наших «абрамовичах» знают больше, чем в России. Полагаю, что поступят с Ромой, как с Додей Лафайетом. Не лезь со своим уголовным уставом в аристократический монастырь!
На каком «языке» Путин в Европе говорит о выгоде? Он говорит, что если на улице у мальчика с конфетой в «потном кулачке» кто-то эту конфету попросит, то мальчик скажет: «А ты мне что дашь за это?» В том обществе, которое Путин в чем-то хочет убедить, слова «улица», «потный кулачок» вызывают брезгливость. В Европе такие мальчики учатся в примитивных школах, характерных для их сословия, и ничего приличного (с точки зрения правящих) из таких мальчиков не вырастает. При советской власти, где все школы имели программы такие же, как в аристократических школах Европы, из таких мальчиков могли вырасти великие физики, великие математики, но для государственного деятеля капиталистического государства нужно другое детство. Да и в Китае такую публику, какая сидит в правительстве и в Думе России, в сельский совет не пустили бы. Там вся государственная элита экзамен на элитарность держит!
Я не верю Путину. Не потому, что подозреваю, что он (как талантливый разведчик) работает на Америку. Я боюсь, что он может навредить России, всеми силами борясь за ее благополучие. Как Хрущев, с которого начался конец порядочности в России (в капстранах порядочность постоянно поддерживают высшие сословия и полиция). Причина: отсутствие у Хрущева и у Путина элементарного воспитания. Хрущев был яростный коммунист, ни у кого это не вызывало сомнения, но он ликвидировал не только веру в Сталина, он ликвидировал веру в российском народе вообще. Поэтому сегодня в России такая странная церковь — при Сталине она была настоящая православная. Мои родители, ненавидевшие Сталина, о «разоблачении культа личности» Хрущевым говорили: «Только подонок радуется, когда Бога кидают в грязь». Это неважно, каким был Сталин. Для народа он был воплощением всего хорошего. Над народом нельзя так издеваться.
Подлость Хрущева состояла в том, что он заявил: «Один Сталин во всем виноват!» Уже 53 года нет Сталина, но либералы-демократы-перестроечники во всех своих СМИ все истеричнее кричат: «Сталин виноват в наших «капиталистических неудачах»!» Это ж надо! Гайдар с Ельциным не виноваты, более того, они опять со страшной силой к власти рвутся, а Сталин виноват! Такая точка зрения удобна: никто из либералов-демократов-перестроечников ответственности ни за что на себя не берет!
У Сталина были люди, которые рассказывали ему, что принято (что прилично) у элиты капстран. Надо полагать, что Сталин и сам многое помнил из жизни. Сталин никогда не снял бы ботинок на ассамблее ООН, никогда бы не рассказывал о «потных кулачках», хотя был главой пролетарского государства.
Но наши-то в аристократы прут, а на деле что? «Ни ступить, ни молвить не умеют». Почему аристократ Никита Михалков не консультирует Путина? Степень деградации нашей «элиты» видна по реакции российской общественности на встречу Путина с русскими соотечественниками. Я, конечно, не все комментарии слышал, но журналисты обсуждали: приедет ли кто из соотечественников на стройки заменить таджиков (и жить в землянках)? Л.Млечин, у которого родина там, где сытнее, посмеялся, что сегодня во многих странах гораздо сытнее, чем в России, и никто не поедет. Ни разу не услышал я о том, что капиталистическое общество имеет сословную структуру, которая в 1917 году была разрушена «до основания». Перестроечная «элита» все о дореволюционной России тоскует. Комсомольская грусть по аристократам. На «тусовке» соотечественников был граф П.Шереметьев, но и это не навело их на мысль: вернуть на Русь настоящую элиту!!! Приехали бы люди, искренне любящие Россию, воспитанные, образованные, знающие, что такое неворовской капитализм.
Когда В.И.Ленин строил новое государство, он классово ненавистную ему элиту привлекал для строительства: они тогда «спецы» назывались. «Спецы» любили Россию и честно помогали Ленину.
Но Грефу — Зурабовичу — Кудрину и примкнувшему к ним Жукову строить ничего не надо, у грефов-кудриных классовая ненависть к высоким сословиям. За 20 лет перестройки они показали, что могут только разрушать. Они прекрасно понимают, что все мало-мальски умное для них конкуренция.
Но без государственно мыслящего сословия капиталистического государства из России не сделать. Моя надежда на внуков русских аристократов, скорее всего, несбыточна: эти люди тоже часто выживали, воспитания того, какое было у их дедов до 1917 года, они получить уже не могли, все-таки это «осколки». Из кого Путину вырастить государственно ориентированное сословие? Из того, что у него «под рукой», ничего не получится. И сам-то Путин не понимает, что такое государственно ориентированное сословие. Надо бы вспомнить Ивана Грозного, Петра I. Но лучше — Сталина.
Начал Путин свое правление с обещания «мочить в сортире», меня это порадовало: невооруженным глазом видно, кого надо «мочить». И ведь уголовники уважают только силу. Покраснеть от стыда они не могут. И чем Путин закончил? Не может произнести слово «дурак»! Заметили, как он изменил пословицу «Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет»? Я уже давно заметил, что исчезло в перестроечном обществе слово «дурак». Почему? Представьте, все правительство — из хромых. Точно слово «хромой» произносить не будут, боясь обидеть. Но Путин еще и руководить никем не может: который раз он проводит такой телеэфир? И все то же самое: Россия — все тот же сырьевой придаток, дети и старики никому не нужны. Ученые никому не нужны! По Фрейду, Путин допустил признательную оговорку. Когда говорил, что Россия заплатила все долги, вместо «мы никому не должны» сказал: «Мы никому не нужны!»




 

И.Г. ВОРОНЦОВ,
доктор физико-математических наук.
Москва.



В оглавление номера