«Ваш сын — экстремист!» — именно эти слова сказал участковый моему отцу.
За полчаса до этого сотрудник милиции приходил ко мне, пытался узнать, где работают мои родители и где я учусь. После этого он долго мялся и потом проговорил: «Я пришел сказать, чтоб ты не ездил в Москву!»
«Вы хотите ограничить мое право на свободу передвижения?!» — спросил я и тут же с иронией ответил за милиционера. — «Рекомендуете не ездить». Участковый потупился: «Это моя работа, мне сказали, что вы состоите в экстремистской группировке!» Я сказал, что я состою в СКМ и КПРФ, а это незапрещенные организации. Участковый еще раз повторил: «В общем, не езди в Москву» — и, попрощавшись, пошел к моим соседям узнавать, нет ли у них на меня жалоб. Получив отрицательный ответ, он ушел. В подъезде встретил моего отца.
«Ваш сын — экстремист!» — фраза, которая шокирует любого родителя, и я рад, что он встретил в подъезде моего отца, а не мать. Мой отец — офицер запаса, верой и правдой служил стране, вместе с семьей переносил все тяготы и лишения службы за полярным кругом. В 2001 году наш полк, как и многие другие, расформировали, оставив Заполярье почти без воздушного прикрытия, всех военных уволили, пытаясь оставить нас без жилья, но мой отец все-таки смог, объединившись с сослуживцами, отстоять право на бесплатное жилье. Нам дали сертификат, на который мы смогли купить квартиру лишь в провинциальном городе Кинешма Ивановской области. А дальше была безработица, родители с трудом могли найти себе работу в городе, где стоит почти все производство и большая часть населения ездит работать в Москву и Питер, а средняя зарплата практически равна стоимости коммунальных услуг. Но, пройдя сквозь все невзгоды, мы смогли прижиться в этом городке, но отнюдь не смириться с тем, что происходит в стране, которую защищали мои родители.
И вот благодарность государства за верность своей Родине: «Ваш
сын — экстремист!»
В городе преступность растет с каждым днем. Грабежи, разбои, пьяные драки, наркомания — вот с чем должна бороться наша милиция, а не заниматься «политическим сыском» и борьбой с мнимым экстремизмом. Эта их борьба с экстремизмом — не что иное, как борьба с инакомыслящей молодежью.
На нас продолжаются серьезные гонения как со стороны милиции, так и со стороны буржуазной прессы. Журналюги местных газетенок в своих статьях нас поливают грязью, обзывая последними словами, при этом на митингах трусливо прячется за сотрудников милиции. Милиция ходит по домам, запугивая родителей наших активистов. Все это беспредел по-кинешемски, хотя, наверное, по-российски, потому что это нам в новинку, а в других городах России, наверное, это стало обыденным делом.
«Ваш сын — экстремист!» — это статус, почти как «враг народа», а точнее враг марионеточного правительства, коррумпированных чиновников, финансовых олигархов и прочей нечисти!
Вы ненавидите нас и боитесь за то, что мы, поступившись амбициями, объединили усилия и твердо стоим на позициях борьбы за социальную справедливость, борьбы за свою страну, за свою Родину!
Знайте, что в Ивановской области СКМ, АКМ и НБП работают вместе! Мы будем вместе отстаивать идеи социальной справедливости и возрождения России.
Вы хотите нас уничтожить, и уже сейчас придумываете себе оправдание. Да, вы сможете внушить народу все что угодно.
16 декабря 2006 года — марш несогласных. Мы будем там! Потому что мы не согласны с тем, что:
— в России давится все инакомыслие;
— все отрасли, кроме добывающей, развалены (у нас в городе пытаются развалить единственный завод — последний оплот промышленности);
— сельское хозяйство в упадке;
— оборона страны в жутком состоянии;
— развалена вся социальная сфера (здравоохранение, образование, культура и т.д.)
Это малая, но основная часть, с чем мы не согласны!
Я и мои товарищи открыто заявляем: мы свободные люди, и никто не смеет нам указывать, ехать нам в Москву или нет! Мы требуем свободу волеизъявления! Требуем отмену закона «об экстремизме» или его пересмотра, дабы он не противоречил конституции РФ «о свободе волеизъявления» и «праву свободы передвижения».
Может, наше заявление кому-то покажется по-детски наивным, но знайте, что мы не боимся последующих репрессий, в своем обращении мы намерены пресечь дальнейшую попытку лишения нас политических и других свобод!!!