С легкой руки архиепископа Германа в Курской епархии сектанты стали внедряться в ряды Русской православной церкви.
С приходом в Курскую епархию архиепископа Германа резко пошатнулось православие на Курской земле. За непродолжительное пребывание на Курской кафедре владыка Герман показал себя не добрым и любящим отцом, а бессердечным, злым и жестоким. Прибыв в Курск, владыка начал деятельность с того, что стал без объяснения причин выгонять из храмов заслуженных протоиереев, десятки лет своей жизни отдавших на служение Церкви, восстанавивших после разрушения и построивших новые храмы, а на их места ставить бывших сектантов, семьи которых и в настоящее время являются членами сект и священников-святотатцев; пьяниц и сребролюбцев-вымогателей.
Серьезным репрессиям подверглись священнослужители:
1. Протоиерей Анатолий Зайшлый (митрофорный), бывший настоятель Введенского храма г. Курска за 13 лет полностью (включая роспись, золочение и написание икон на иконостасах трех пределов храма, застил пола алтарей паркетом и т.д.) восстановивший этот храм.
Протоиерей Анатолий Филин (митрофорный), прослуживший в храме Всех Святых г.Курска около 8 лет.
2. Архимандрит Иоанн, бывший настоятель Рождества Богородицы Коренной пустыни, известной как в России, так и далеко за рубежом, восстановивший из руин за 16 лет эту святую обитель.
3. Священник Георгий Сальников, который на протяжении хотя и недолгого времени (около 2 лет) служил в должности настоятеля строящегося Преображенского храма г.Курска, а также принял немало усилий, соизмеримых с его возможностями в строительстве храма.
4. Протоиерей Александр Диденко (крест с украшениями), построивший за 8 месяцев с помощью меценатов Благовещенского храма г.Курска на месте рухнувшего старого здания, который также приложил к этому немало как моральных, так и физических усилий.
5. Протоиерей Анатолий Токмаков (митрофорный), настоятель Сергиево-Казанского собора г.Курска, прослуживший православной церкви 40 лет, и за несколько лет служения в соборе преобразовавший его полностью как изнутри, так и снаружи. Его, еще полного сил и здоровья, владыка вынудил уволиться за штат епархии без всякой причины.
На их место пришли настоятели из Якутии и бывшие сектанты.
На многочисленные письма с сотнями подписей телефонные звонки прихожан владыка не отвечает, а чтобы не допустить никого из простых людей, в епархиальном управлении поставили спецохрану.
Чтобы обратить внимание владыки на возникшие серьезные проблемы, чтобы не допустить раскола в Курской епархии, верующие вынуждены были приходить к зданию епархии с пикетом, но и это не дало результатов.
Наша цель — получить от управляющего Курской епархии ответ на вопрос: по каким правилам, по каким канонам теперь будет жить православие на Курской земле. По его личным, которые он выбрал за его недолгое служение епископом на далеком Севере, или сохранит все то, что дал нам Создатель и Глава Церкви.
Наша цель — узнать, сохранится ли все то, что создал, укрепил и умножил своим неутомимым трудом и добрым личным, жизненным примером Владыка Ювеналий.
Наша цель состоит в том, чтобы владыка Герман наконец-то вышел к людям и показал, что он исполняет основную заповедь Христову «Любите друг друга», так как ощутить любовь архипастыря нет возможности даже на богослужениях, возглавляемых владыкой Германом. Если такое общение случится, мы также выразим ему свою любовь, воспев многая лета.
Наша цель — узнать у владыки, как расходуются наши пожертвования, так как цены в храмах выросли, а восстановительные работы прекратились. Замерло восстановление Воскресенского собора в центре города Курска, активно начатое Владыкой Ювеналием.
И хотим знать, осталась ли правда в Церкви земной, ведь Церковь является Телом Христовым, имея своею Главою Самого Спасителя, состоит из священства и мирян равных между собою перед лицом правды Божьей.