"СОВЕТСКАЯ РОССИЯ" N 40 (12816), четверг, 13 апреля 2006 г.

 

ИДЕТ ОХОТА НА «ВОЛКОВ»

«Антифашисты» приступили к делу

В Смоленске в роли преследуемых на днях оказались совсем не матерые хищники и не четвероногие. Милицейские наряды по всем правилам охотничьего искусства обложили национал-большевиков. Прознав, что в помощь местным активистам НБП вечерней электричкой прибывают соратники из Белоруссии, заградительная группа правопорядка встретила их прямо на вокзале. Естественно, без лишних почестей и славянского гостеприимства. Десять молодых людей были взяты в кольцо и препровождены в линейный отдел милиции. О продуманности и значимости операции свидетельствовал факт присутствия сотрудников районного отдела и областного управления МВД. У ребят, попытавшихся сообщить о случившемся местным товарищам, милиционеры тут же отобрали мобильники. В трубке прозвучало лишь несколько слов, затем командный голос произнес не совсем любезную фразу: «Отдай телефон, сука!» (Среди задержанных находилась дама.) После этого связь прервалась.
По заявлению белорусов, их под предлогом установления личности собирались мариновать до утра. Однако после вмешательства руководства региональной организации КПРФ и областной прокуратуры творящееся беззаконие было прекращено. Но не окончательно. Тот, кто дал команду «фас!», видимо, очень боялся транспортировки прибывшими вируса социалистической революции. Что для существующего в России режима пострашнее птичьего гриппа.
История имела продолжение в час ночи, когда на железнодорожный вокзал для получения партийной газеты прибыли член Политсовета НБП Сергей Фомченков и его жена Таисия Осипова. После того как они встретили поезд и взяли в руки пачку прессы, наряд ППС сопроводил их сначала в линейный отдел, а затем в РОВД Заднепровского района. Первоначально стражи порядка объяснили задержание потребностью работников ФСБ побеседовать с нарушителями капиталистической законности, подрывающими устои российской демократии. Затем обстоятельства изменились. Сергея и Таисию, у которых дома грудной ребенок, обвинили в появлении в общественном месте в нетрезвом виде и употреблении нецензурных выражений на привокзальной площади. Рубоповцы, предоставив задержанным для ночлега обезьянник со всеми неудобствами, в 10:00 часов вынуждены были отпустить их восвояси.
Все выходные преступный мир Смоленска блаженствовал. Доблестная милиция, забросив борьбу с организованной преступностью, гонялась по городу за нацболами. Попытка отловить тех во время митинга, проводимого коммунистами в рамках Всероссийской акции протеста, успехом не увенчались. Граждане активно встали на защиту ребят, а затем сопроводили на окраину города, где те остановились. Устроив засаду у подъезда силами двух экипажей и зашторенного «бобика» с ОМОНом, отважные блюстители правопорядка скрутили-таки четверых нарушителей спокойствия. Направив в лицо «закоренелых экстремистов» автоматы, доставили их в Промышленный отдел. За неимением конкретного обвинения началась очередная процедура установления личностей. Чрезмерное любопытство работников милиции удалось пресечь с помощью уполномоченного по правам человека Смоленской области В.Осина. Несостоявшихся преступников выпустили, осаду с дома сняли.
Такие вот неординарные события имели место в городе-герое Смоленске в прошедшие выходные. И подоплека их очевидна. Недаром объявлен крестовый поход против фашизма. После чего отъявленные «антифашисты» в лице «Единой России» и черных сотен нашистов ринулись в бой. Под предводительством вождя В.Якеменко проплаченные юноши и девушки в униформе провели в регионах спланированные акции. В Смоленске постановка такого спектакля в центре города обошлась в 200 рублей в руки каждому из 300 липовых борцов с фашизмом. Плюс экипировка в виде черно-белых курток и черной краски для ретуширования физиономий.
А их старшие товарищи из «Единой России» подготовили еще один пиар-акт — соглашение о противодействии национализму, ксенофобии и религиозной розни. После торжественно-показательного подписания в Москве действо перенесли на периферию. У нас под документом «правящей партии» и партии Жириновского свои подписи поставили лидеры областных отделений «Родины», АПР, СПС, Партии пенсионеров и ряда «бумажных» политических объединений. Коммунисты на шоу не явились и ставить свою подпись категорически отказались.
В заявлении Смоленского обкома КПРФ мы ясно и четко обосновали свою позицию. Коммунисты считают этот пакт пропагандистской затеей кремлевской команды, кощунственным и неприличным по своей сути. Какое право имеют выдвигать подобную инициативу политические структуры, чья деятельность в Государственной думе и правительстве способствовала уничтожению завоеваний Великой Победы, обнищанию населения страны, геноциду русского народа? Эти силы разрушили могучую советскую экономику и добивают остатки армии, победившей фашизм. Именно они повсеместно чернят нашу историю, поднимают волны антикоммунистической истерии. Они клеят коричневые ярлыки коммунистам, которые потеряли миллионы своих товарищей в борьбе с гитлеризмом. Нам не нужно доказывать свой антифашизм, мы доказали его всей историей своего существования.
Поэтому КПРФ против этой позорной кампании, главная цель которой — обвинить в экстремизме людей, занимающих активную позицию борьбы против антинародной политики режима.
Имея существенные политические расхождения с национал-большевиками и не всегда разделяя их методы борьбы, мы прекрасно понимаем: главная мишень режима — КПРФ (он уже поставил знак равенства между фашистами и коммунистами). НБП в задуманной операции выбрана для битья в качестве объекта тренировки перед заключительным актом кремлевских сценаристов.
Настоящих фашистов ни власть, ни ее опричники трогать не хотят, за убийства и терроризм не карают. Оно и понятно: рыбак рыбака... Мы вас не судим — вы нас не свергаете. Такое вот сосуществование двух агрессивных соседей на коммунальной политической кухне под названием «Россия».

 


В. КУЗНЕЦОВ,
первый секретарь обкома КПРФ.


В оглавление номера