"СОВЕТСКАЯ РОССИЯ" N 25 (12943), четверг, 22 февраля 2007 г.

 

«ДА ПОШЛИ ВЫ, Я ХОЗЯИН!»

Наглядная иллюстрация коварной гибкости закона

Открытое письмо президенту российского государства В.В.Путину пред всем народом России, общественными организациями, политическими партиями. О хитром умысле в законодательной среде.

Основной закон государства России имеет в себе уникальное свойство, заложенное спецами законодательной сферы по изъятию всей власти у народа!
И чтобы понять, в чём кроется мошенничество, мы обратимся к конституции РФ:
Ст. 3, п. 1. «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ».
Это значит, что абсолютная власть принадлежит всему народу. Что же даёт народу такую безграничную власть?! Это его, народа законная собственность, выраженная во всей территории и во всех недрах государства. И это понятие закреплено в конституции РФ:
Ст. 9, п. 1. «Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории».
Но мошенники в законодательной сфере придумали хитрый способ, как без революций законным путём отнять всю СОБСТВЕННОСТЬ — ВЛАСТЬ у народа!
Эти мошенники предложили через ложных кумиров (а к тому времени таковым был Борис Ельцин) народу принять некую рыночно-демократическую конституцию. Народ в эйфории свобод и доверия к сильной личности, противостоявшей «коммунистическому произволу», принял её с лёгкостью, не подозревая, что сей основной закон государства лишит весь народ не только его имущества, но и права на власть в стране. Власть скоро перейдёт к обособленной кучке «людей»!
Сделали они простое — выдвинули лозунг, обратившись к народу: «Берите в частную собственность всю собственность государства!». Для этого и было внедрено лукавое в законе — конституция РФ. Ст. 9, п. 2: «Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности».
Внешне всё вроде бы правильно и демократично, но на самом деле это и есть основной скрытый тайный механизм по изъятию власти и собственности у народа.
Вот вам простой пример. Жили люди в большой коммунальной квартире, где был один закон и порядок для всех её жильцов. Всё решалось сообща. Но однажды одному хитрому жильцу Х пришла лукавая мысль, и он сказал всем: «Давайте каждый возьмёт что-нибудь в собственность из того, что есть в нашей коммунальной квартире, а то вы же видите, что нет ни в чём порядка. Ответственные за уборку коридоров, туалетов и т.д. относятся к работе спустя рукава. А когда, к примеру, туалет будет в чьей-то собственности, то он будет более эффективно использовать его, во благо себе и всех. И жильцы подумали: «...А почему бы
нет» — и поделили имущество квартиры среди всех жильцов — каждому по его желанию. Мистер Х, как затейник, подумал: «В чём же ещё человек больше нуждается, нежели как в потребностях!» — но при всех сказал так: «Раз я затеял всё это, то и возьму то, отчего вы все всегда отворачивались, дабы доказать вам преимущества владения собственностью. Так и быть, возьму самое срамное — туалет!»
И действительно, собственность жильцам стала приносить неплохие дивиденды: хочешь в туалет — плати, прошёл по коридору — плати, используешь электроэнергию — плати и т.д.
Прошло ещё немного времени — и началась вражда между ними! Мол, я немного с вас беру, а вы с меня берёте дорого, смотрите, как бы и я не поднял свой тариф! И когда люди озлобились друг на друга, то хитрый тот жилец Х стал потихоньку скупать всё имущество у собственников, и было это так:
«Кто (господин Х) имел на данный момент собственность более выгодную, из-за большой важности в необходимости её использования для нужд жильцов данной квартиры (туалет, ванна, коридор...), тот, естественно, имел более выгодные условия для наживания своего капитала, ибо у других собственность была менее значима для выживания и ею жильцы пользовались редко. Значит, у владельца Х возможность повышать тарифы за использование его собственности другими не ограничена, не так, как у остальных — что он и делает. Тем обрекает всех, менее «удачливых», залезать к нему в долг. При этом Х ничем не гнушается воспользоваться, дабы должник не смог заработать и рассчитаться с ним, ибо ему на руку то, что остальные жильцы не имеют возможностей «подняться»!!! Когда же долг вырастает до критической точки, то Х делает предложение должнику, от которого трудно отказаться, — о продаже должником его собственности в пользу кредитора-владельца Х, ради возмещения нанесённого ущерба «добродетельному» в отсрочках, так терпеливо и долго ждущему справедливости «правдолюбцу» (т.е. по большому счёту идёт на шантаж и отнимает законную долю жилплощади), при этом говоря: «Теперь будешь жить у меня как у Христа за пазухой, лишь как съёмщик и без прежней головной боли, ибо я за тебя всё стану решать, а ты знай себе плати аренду, да соблюдай правила, которые я, как хозяин, и определю!»
Жить где-то нужно каждому. И кто хозяин территории — тот и господин над проживающими на ней!
Так поэтапно Х стал полноправным хозяином всей коммунальной квартиры. И он стал налагать непомерную плату за всё, к чему прикасались жильцы. Всем стало от такого «житья» тошно. И когда народ, проживающий в коммунальной квартире, опомнился, что когда-то совершил по глупой наивности своей большую ошибку, соблазнившись хитрыми красноречивыми речами господина Х, то возмечтал исправить то, к чему пришёл ныне. И нашли в законе «правду», чтобы объявить мистеру Х о своих правах, и сказали ему: «Ты обещал нам, что мы будем жить как у Христа за пазухой, но теперь мы видим, что ты нас обманул: нам не то что жить, но и существовать трудно.
Поэтому мы хотим, чтобы ты нас всех выслушал и внял мольбам нашим!»
Но он бесцеремонно прервал их фразой: «Хозяин здесь — я, и делаю всё то, что мне угодно! А если вам мои дела «поперёк горла вашего», то кто вас держит? Пошли вон...!»
Тогда возмутились жильцы: «Но есть закон в государстве, защищающий наши права как большинства, определяющего возможность любых перемен в обществе, если на то будет необходимость!»
И предъявили ему конституцию: «Ст. 3, п. 1 и Ст. 9, п. 1. А на это Х, находясь уже под охраной, с ухмылкой выставил свои аргументы:
«Ст. 9, п. 2. «Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности». После чего жестом указал всем на «дверь» ....
Так вот говорю вам, а вы слушайте меня и внимайте всем разумением своим и сердцем:

«Исправьте в понятиях своих.
1). Весь народ должен быть учредителем своего государства, а не формально, как это происходит сейчас.
2). Чиновник не может сам менять законодательство, но как человек имеет законодательную инициативу, это право отдано всему народу, и не может быть передано некой обособленной группе людей.
3). Человек, являющийся гражданином России и проживающий в данный момент на её территории, автоматически получает право на государственную собственность, но не имеет право на её продажу!!! (Человек передаёт в собственность государству как уставной капитал причитающуюся ему долю имущества от государства по рождению его в нём, получая взамен дивиденды от деятельности государства и право на аренду части государственного общего имущества под контролем всего народа государства.)
Быть бы тТебе, народу России, бдительным, дабы не попадать в рабство неразумения своего. А иначе у кучки обособленных людей всегда будет появляться соблазн восхищать все твои права на имущество, власть и жизнь! Я уже не говорю о счастье...»

С уважением и любовью во Христе,

 


Иннокентий РЕМЕЗОВ.


В оглавление номера