А причиной такого снижения эксперты полиции откровенно, прямым текстом, назвали то, что основная масса подростков сейчас просто не выходит на улицу, потому что проводит практически все время вне школы и сна за компьютерами.
В этой откровенно жуткой ситуации самым страшным является то, что все довольны. Небывалое дело – единодушно довольны дети, родители, власти. Дети добровольно сидят дома. Полиция получила на самом деле грандиозное снижение одной из самых «неудобных» и раздражающих статистик. Власти могут ничего не делать для детей – досуг тех осуществляется за счет их собственного здоровья и родительских денег; но и здоровье, когда грянет гром и на месте колонии придется открывать реабилитационный центр для наркоманов, дети опять же будут поправлять за родительские деньги! Парадоксальным образом довольны и родители – цыпленочек под крылышком практически постоянно, вон он сидит за столиком, умничка, а что у него круги вокруг глаз, как у енота, – так это от ума…
Все довольны, понимаете?
…Один из моих знакомых потрясенно сказал об этой ошеломляющей новости: «Это же все равно, что лечить головную боль лоботомией!»
Знаете что? Он, по-моему, вовсе не фигурально выразился. Такой опыт в свое время был весьма распространен – как радикальное средство успокоения «невоспитуемых» преступников или просто «неудобных» людей. В том числе и тысяч детей. Знаете, где это происходило? Совсем не в гитлеровской Германии и не в безбожном СССР. А вот, например, в демократичной Канаде такая практика была широко распространена. Слишком буйного, непослушного или просто опасного из-за своего ума или лидерских качеств подростка оглушали ударом тока, и в себя он приходил… впрочем, В СЕБЯ он уже не приходил. Вместо него появлялось идеально безопасное существо, способное выполнять по команде массу полезных работ.
ШТУРМ
Жителям России бросили кость – знаменитый «закон о шлепках» пересмотрен. Из него исключена дикая мера, позволявшая посадить в тюрьму любого, кто выпорол своего ребенка, – как, впрочем, и увести от наказания любого, кто избил ребенка чужого.
На самом деле радоваться нечему. В законе, в сущности, не изменилась суть – самое, а точнее единственно важное. Отец или мать, шлепнувшие своего ребенка или тряхнувшие его за плечи, по-прежнему являются нарушителями закона, только дело это больше не уголовное, а административное. Между тем как родительские наказания должны быть в принципе исключены из сферы рассмотрения их законодательством.
И не надо мне рассказывать про родителей-садистов, пытки, насилие и избиения. Для всего этого есть соответствующие статьи УК РФ, где прописана в том числе и усиленная ответственность родителей в случае, если они делают это со своими детьми. Так зачем нужны так упорно протаскиваемые отдельные законы по этим вопросам, причем законы, так или иначе внушающие, что у родителей существует «презумпция виновности»?..
…А знаете что? Это ведь родительская общественность вынудила Путина завернуть «закон о шлепках». Почему вынудила? Да потому, что сначала он его подписал. Не читать текст он не мог, не знать, к чему приведет принятие закона, – не мог тоже, его много раз предупреждали представители общественности, в том числе при личных встречах, когда он давал публичные обещания о том, что ювенальной юстиции в России допущено не будет…
Естественно, такое положение дел не останется незамеченным. На Западе уже подняли вой о том, что «русские разрешили избивать детей». У нас на этот вой откликнулись местные филиалы международных организаций, курируемых педофилами. (Именно педофилы стоят у истоков движения за детскую свободу и унижения родителей! Это было раскрыто еще во время серии уголовных дел в Англии в 70-х годах ХХ века!)
Дальше, я полагаю, события будут развиваться так. В ближайшее время нас ждет вал рассказов про то, как детей в семьях пытали, насиловали, забивали насмерть, морили голодом, изнуряли непосильным трудом и т.д. и т.п. Параллельно и «авторитетные органы», и «профессиональные издания», и множество интернет-ресурсов станут упорно втирать родителям «бесконфликтную модель воспитания ребенка». Того самого модернизированного Спока, который последние 7 лет своей жизни прятался (на самом деле!) от родителей, воспитавших своих детей по его «системе любви». Подано это будет на наукообразном языке, с многочисленными живыми примерами и массой ссылок на некие «исследования». Когда значительная часть семей примет новое видение проблемы – а она его примет! – вопрос о законодательном раздроблении семей будет поднят вновь.
К чему приводит подобная политика, каждый может лично убедиться на примере семей бывшей Европы.
В том, что строгое воспитание не несет в себе ничего, кроме пользы, может также убедиться каждый, изучая историю.
Точка.
На таком «поле» охотникам до детских душ и тел становится просто нечего ловить. Поэтому за свое право уничтожить семью, уничтожить мораль, уничтожить просто-напросто здравый смысл они будут биться яростно и подло. Опыт у них наработан огромный, упорства не занимать. Так, не столь давно совершенно незамеченной прошла у нас, в России, интересная инициатива – отныне частные структуры (НКО) получили право «оказывать социальные услуги семье».
Хочу напомнить: жуткое всевластие стоящих надо всеми и всяческими законами и обычаями работорговых фирм Запада – вроде скандинавского «Барневен» – тоже начиналось с того, что маленьким частным конторам власти предоставили право «оказывать социальные услуги семье». Сейчас эти конторы имеют власть забрать из любой семьи любого ребенка и официально перепродать его более выгодным покупателям. Нашим людям это трудно представить, они все еще живут с розовыми очками на глазах и зачастую просто-напросто не реагируют на предупреждения. Либо реагируют раздраженно-негативно, как на слова человека, пытающегося их – серьезных, взрослых людей! – пугать детскими страшилками.
Каждый раз, когда я читаю типовое высказывание «Никто не будет из нормальных семей отнимать детей!», мне уже хочется просто сдать пишущего врачу. Я вот только не знаю – «глазнику» или психиатру?
Еще хуже бывает, когда очередная «высказывающаяся по теме» (как правило, это женщины) выкладывает свои критерии «нормальности семьи»: «Ну, чтобы не наказывали, не принуждали работать, не давили морально...» – и еще куча очень странных расплывчатых «не», словно списанных из финской методички.
Совсем плохо, что огромное число людей не понимают простой и важной вещи.
Да. У вас никто не отнимет детей, если вы «правильно себя ведете». Вот только... только критерии «правильности» странные. И они меняются по временам и странам. Не в лучшую сторону меняются.
Вы не должны ничего делать со своим ребенком. И не должны ничего ему запрещать. Это – правильно. Если вы не хотите, чтобы он сидел допоздна за компом, вы давите на него. И если запрещаете идти на очередное рейв-пати. Туда ходят все нормальные дети, а вы мешаете накоплению ребенком жизненного опыта. Свой жизненный опыт вы не имеете права ему передавать – он устарел и почти наверняка нетолерантен. Вы не имеете права запретить ему общаться с больным или сумасшедшим – это нетолерантно. Но вы не смеете водить его в лес – это угрожает его физической безопасности, и вообще не факт, что вы не растлитель; все знают, что растлители почти всегда – близкие люди, а если вы возражаете – вы неправильно себя ведете. О физических наказаниях речи не может идти вообще – это избиение и это разрушает детскую психику, а иного мнения в демократическом обществе не может быть. Вы не смеете ему говорить, что кто-то хуже, а кто-то лучше.
Ведите себя правильно. Выполняйте всё, что вам скажут, как бы нелепо, глупо, страшно, мерзко это ни звучало. И с вашим ребенком ничего не случится. Впрочем, он и вашим уже не будет, но это и к лучшему: «Он не вещь, чтобы так о нем думать! Он – личность! Он уже все может решать сам!»
Так постановили квалифицированные специалисты. Те самые, которые – тут, у нас, в России! – в настоящее время всерьез рассматривают законопроект, в котором есть положение, позволяющее «отчуждать» у семьи новорожденных детей в том случае, если… родители в течение месяца не дали ребенку имя.
Вообще же, как я и предсказывал, после сентябрьских выборов 2016 года все противники семьи словно с цепи сорвались. Они поняли, что в ближайшее время у них есть надежная «крыша» до самого верха, и сейчас русские родители находятся в положении человека, на которого в чистом поле напала стая некрупных, но очень злых, вертких и слаженно действующих хищников.
Давайте посмотрим, что собой представляют эти твари, кружащие вокруг нас…
ЧЕЙ КОНТИНГЕНТ?
Агентство «Иван-Чай» сообщает: «Централизованные сведения обо всех детях России и их родителях через систему «Контингент» поступят в руки частного бизнеса, и собирать их будут без согласия родителей. Опыт пилотных регионов показал, что родители не узнают, какие данные собраны на их детей и на семью: доступ к информационной базе «Контингент» родители не получат…
Примечательно, что создают ИС КОНТИНГЕНТ, содержащую все персональные данные на все 28 млн российских детей и их родителей, вовсе не государственные структуры.
Какая ответственность за безопасность хранения данных предусмотрена разношерстным региональным ООО, ОАО, ЗАО, которым, в рамках частно-государственного партнерства, передают огромные скопления персональных данных, – никому не известно».
29 декабря 2016 президент «завернул» этот законопроект.
И вот тут возникает интересный вопрос: из кого же, собственно, состоят наши Дума и Совфед? Почему законопроект не был свернут на стадии первого чтения, ведь было ясно, что он антирусский, антисемейный и античеловеческий? Об этом ясно сообщили еще на первом этапе рассмотрения этой страшилки напрямую Думе 250 тыс. родителей России.
Тут вариантов два.
1. Это все игра. Игра, четко рассчитанная на поднятие рейтинга одного-единственного человека, чтобы в дальнейшем он имел карт-бланш на любые действия под защитой ореола некоего Бога-Императора, всевидящего и всемилостивейшего.
2. Это все всерьез. И тогда дело совсем плохо, ведь получается, что наш парламент состоит из людей, практически полностью враждебных народу.
И самое главное. По мнению президента, «необходимо про-
работать перечень конкретных сведений, содержащихся в системах «Контингент обучающихся», а также определить тех, кому разрешено иметь доступ к таким данным, и их ответственность».
То есть документ вовсе не отвергнут – он возвращен на доработку.
ПРОПАГАНДА РАЗЪЯСНЕНИЕМ
«Министерство здравоохранения РФ приняло решение о введении в школьную программу нового курса – «Психология». Он будет преподаваться с 3 по 11 классы в рамках обязательного курса основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) в объеме 20 часов в год.
Главной задачей курса психологии является научить детей противостоять манипуляциям со стороны взрослых, заявил Зураб Кекелидзе, главный психиатр Минздрава, генеральный директор Федерального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского, сообщают «Известия», – цитирует Зураба Кекелидзе газета «Коммерсант».
Вице-премьер Ольга Голодец заявляла, что готовится реформа психологических служб в школах, нацеленная, как видно из ее слов, на раннее выявление проблем детей в семьях, чтобы предотвращать трагедии, подобные псковской, когда подростки застрелили друг друга. (Отмечу, что, по данным независимых исследователей, псковские подростки были планомерно доведены до самоубийства властями в лице своих представителей из правоохранительных органов!)
Катарина Миних, многодетная мама из Германии, недавно переехавшая жить с семьей в Россию, дала такой комментарий редакции «Иван-Чай»: «В Германии в школах также введен подобный курс. Раньше его не было, он появился не так давно. Теперь уже у нас, у родителей, даже не спрашивают согласия на разговоры психологов с детьми.
Школьникам там говорят: «Если родители вам что-то запрещают или давят на вас, то приходите к нам, и мы поможем. Если родители строгие, то тоже рассказывайте нам, мы вас выручим. Дети не имеют перед ними страха, им этот курс представляют как что-то нормальное, как часть школьной программы. Поэтому дети идут и жалуются, не понимая последствий, которые часто могут оказаться просто ужасными, так как преподаватели этих служб связаны с Югендамт, ювенальной службой защиты прав детей». (Ниже я упомяну, кто стоял у истоков немецкой методики «защиты детей»!)
А теперь держитесь за стулья, дорогие читатели. Или за голову. Или одной рукой за стул, а другой – за голову. Перед вами – замечательная история о том, кто и как разработал те методички, по которым сейчас работают с детьми в Германии и которые старательно переписывают и переводят на русский язык наши ретивые детозащитники. История настолько ликующая, что хочется шатать Останкинскую башню и радостно петь мантры.
Рассказывает «Родительское Всероссийское Сопротивление»: «Сенат Западного Берлина в начале 1970-х проводил «социальный эксперимент» по передаче беспризорников под опеку педофилам, сообщил журнал Spiegel со ссылкой на исследования Геттингенского университета. По данным исследователей, профессор психологии и педагогики Гельмут Кентлер, ныне покойный, убедил управление сената по делам молодежи в целесообразности такого опыта. Жертвами этого решения стали мальчики в возрасте от 13 до 17 лет, их точное число неизвестно. Эксперимент должен был выявить, «как будут развиваться молодые люди, что с ними будет в подобной среде», прокомментировала руководитель группы ученых Тереза Нентвиг. Ее слова приводит Berliner Zeitung. Исследователи выяснили, что беспризорников направляли в интернат Оденвальдшуле. Эта школа была закрыта в 2015 году после сообщений о том, что ее ученики в 1970–1980-е подвергались сексуальным домогательствам. Кто именно дал разрешение на этот эксперимент, пока неясно…»
В истории этой все замечательно – и психолог, которому интересно, что будет с мальчишкой, переданным на воспитание извращенцу, и демократические власти, идущие на этот шаг совершенно спокойно, и беспризорники, на деле являвшиеся детьми из семей безработных и безработными, и, наконец, педофилы, о которых известно, что они педофилы, но при этом они спокойно живут в Западном Берлине и участвуют в госпрограммах.
У этого Кентлера было, кстати, трое приемных детей (своих, как и жены, не было никогда). Конечно, все трое были мальчиками. А самое главное – что именно методички Кентлера лежат в основе работы германского Югендамта.
То есть в точности такая система, которую предлагают нам сейчас из Минздрава, действует в Германии. И она разработана педофилами.
ПРЕЗУМПЦИЯ ВИНОВНОСТИ
Одна из самых идиотских «воспитательных» мер, применяемых государством к семье, – т.н. «возмещение материального ущерба», или «оплата штрафов за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей».
По сути, это грабеж какой-то конкретной семьи, при котором в первую очередь страдают именно дети.
На самом деле в тех случаях, когда ребенок причинил кому-то какой-то ущерб, единственной (!) разумной мерой наказания будет заставить его отработать штраф. И не в пользу государства, а в пользу конкретных пострадавших личностей. Разбил стекло соседу? Будь добр 9 часов по три часа в день заниматься работой на него и т.д.
Поймите: современные дети в огромной своей массе не знают ценности предметов и весомости понятий. Их бессмысленно «наказывать рублем» через семью.
По множеству школ снова разошлись мутными ручейками странные анкеты. В которых зачем-то предлагали указать образовательный уровень родителей, жилищные условия и материальную обеспеченность…
А между тем Конституция Российской Федерации провозглашает: «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени» (ст. 23, ч. 1) и «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускается» (ст. 24, ч. 1).
Зачем нужна эта информация? Для профилактики и раннего выявления семейного неблагополучия и семей, находящихся в социально опасном положении, как это декларируется? Но пресловутое «семейное неблагополучие» законодательно никак не определяется, так же, как, впрочем, и «социально опасное положение».
Правда, сообщает «Всероссийское Родительское Сопротивление» (Елена Клинцевич конкретно):
«Есть «критерии» СОП. Но они столь же расплывчаты, сколь и вариативны и определяются авторами различных «методических пособий» в основном исходя из их собственных представлений, но выглядят примерно так.
Вот одно из методических пособий: «Социальные технологии выявления причин и коррекции семейного неблагополучия. Методическое пособие для специалистов».
Обратим внимание на Типологию семейного неблагополучия.
«...Как правило, проблемы, с которыми сталкиваются подобные [неблагополучные] семьи, касаются социальной, правовой, материальной, медицинской, психологической, педагогической и других сторон ее жизни».
«Вторую группу представляют внешне благополучные семьи, образ жизни которых не вызывает беспокойства и нареканий со стороны общественности, однако ценностные установки и поведение родителей в них резко расходятся с общечеловеческими моральными ценностями, что не может не сказаться на нравственном облике воспитывающихся в таких семьях детей. Отличительной особенностью этих семей является то, что взаимоотношения их членов на внешнем, социальном уровне производят благоприятное впечатление, а последствия неправильного воспитания на первый взгляд незаметны, что иногда вводит окружающих в заблуждение. Тем не менее они оказывают деструктивное влияние на личностное формирование детей. Эти семьи относят к категории внутренне неблагополучных (со скрытой формой неблагополучия)».
Но это еще не все про «внутренне неблагополучные семьи». Они подразделяются на множество категорий, среди которых и «недоверчивая семья», и «легкомысленная», и «семья с нарушениями нравственных устоев», и «семья, ориентированная на успех ребенка»... И «псевдовзаимосвязанная», и «псевдовзаимовраждебная»... Читайте и наслаждайтесь».
Я читал и наслаждался. Вот, почитайте и вы…
Возраст ребенка 7 лет и более – 0 баллов.
Более двух детей – 2 балла.
Какой ребенок имеется под опекой – не имеется таких.
У семьи неадекватное жилье – да, 2 балла.
Недостаток финансовых ресурсов – да, 1 балл.
У семьи имеются родственники, друзья, соседи, которые оказывают социальную поддержку, – нет, это 1 балл.
Наличие в семье взрослых, способных защитить ребенка, – нет, 1 балл.
Осознание родителями опасности своих действий и готовность не повторять их – нет, 1 балл.
Родители не употребляют спиртное – обведено, 0 баллов.
Родители не употребляют наркотические средства – 0 баллов, обведено.
Наличие у родителей психической болезни или инвалидности – нет, 0 баллов.
Родители совершили или над кем-то совершено домашнее насилие – 0 баллов, нет.
Оба родителя, один из родителей, у которого имеется психическая проблема, – нет в данной семье.
У родителей нереалистические, неоправданные ожидания от детей – нет, 0 баллов.
У ребенка умственные, физические недостатки – в этой семье нет, обведено, 0 баллов.
В семье нежеланные дети – нет, 0 баллов.
Это листок, с которым опека приходит в обследуемую семью. И там есть шкала подсчета. Три балла и менее – это низкий уровень опасности для ребенка, 4–7 – это средний, от 8 до 10 – высокий, 11 и более – это критический уровень. Указано, что предварительный уровень риска – это высокий.
Конкретно эти данные взяты из реального дела. Вы можете сами убедиться, как совершенно обычной семье «насчитали» опасность пребывания там детей...
Задумайтесь. Плохое жилье, много детей, есть маленькие дети. В СССР эта бумажка послужила бы основанием как минимум для предоставления семье большой квартиры. В РФ, как видим, это основание для того, чтобы признать семью «опасной в высокой степени». Семью с непьющими родителями, которые любят своих детей. Достаточно вообще иметь более двоих детей, чтобы вам автоматически вписали грозные «2 балла».
А знаете что? На вопрос о том, что же все-таки ощущает ребенок, когда его забирают из родной семьи – любой! – и как это сказывается на его психике, представители органов опеки не отвечают никогда. Хотя вообще они мастера и любители трепаться насчет «ранимой детской психики».
ЖУПЕЛ «ДЕТСКИХ ТРАВМ».
НЕ КРИЧИТЕ НА РЕБЕНКА!
И да, о психике. Как раз… Вот почитайте данное откровение.
«На семинарах, которые я провожу для родителей, есть упражнение, которое помогает понять, что чувствует ребенок, когда на него кричат. Проходит оно так: родители разбиваются по парам. Один участник пары должен стоять и кричать на другого по какому-то придуманному поводу, а другой участник, в свою очередь, должен присесть на корточки или встать на колени, чтобы быть намного меньше ростом и говорить только одну фразу: «Я маленький, и я просто хочу, чтобы меня любили».
Примерно на третьем повторении этой фразы родитель, который находится на месте ребенка, начинает плакать, слезы льются без остановки... Приходят очень сильные чувства, часто воспоминания из собственного детства...
После этого упражнения кричать на своего ребенка становится практически невозможно. Все участники говорят о том, что впервые на самом деле глубоко прочувствовали, что ощущает и переживает в этот момент ребенок...
Е. Буслова, психолог».
Странно, до некоторой степени даже дико читать о том, как взрослые, серьезные, самостоятельные, наверняка знающие о принципах применения психокодирования, не только добровольно соглашаются подвергнуться такой процедуре, но и всерьез надеются на положительные результаты в семейных вопросах!
Вы вдумайтесь в процесс принуждения родителей к признанию своей «вины» перед детьми. Просто подумайте и осмыслите логически.
Ну и как вы думаете, почему я считаю психологов не просто шарлатанами, но шарлатанами, опасными для семьи? А что, вот таких описанных методик мало для этого?
Вчитайтесь!
Я спер у соседа по парте мобилку, но я маленький, я хочу, чтобы меня любили.
Я превратил свою комнату в натуральный свинарник, но я маленький, я хочу, чтобы меня любили.
Я огрызаюсь, когда меня просят вынести мусорное ведро, но я маленький, я хочу, чтобы меня любили.
Я сунул пальцы под горячий утюг, но я маленький, я хочу, чтобы меня любили.
Я в 100-тысячный раз наврал, что нам в школе ничего не задавали, но я маленький, я хочу, чтобы меня любили.
Я просадил в интернете 500 мамкиных рублей на танчиках, но я маленький, я хочу, чтобы меня любили.
Во мне 170 см росту и 60 кг весу, но я маленький, я хочу, чтобы меня любили.
Я могу делать все, что угодно, ибо я маленький, я хочу, чтобы меня любили. А вот такие специалисты меня всегда поддержат перед лицом злых родителей, которые пытаются сделать так, чтобы Я НАКОНЕЦ ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ МАЛЕНЬКИМ! УЖЕ ПОРА!
Привести 15-летнего тупого бездельника к такому вот специалисту, оставить в прихожей и сказать: «Вот, воспитывайте. Без насилия и добром!»
Привить родителям чувство вины в отношении детей. Привить детям ощущение своего доминирования в семье. Смешать небо и землю и бросить этот комок в ад общего одиночества, тоски и недоверия – как на Западе.
***
На самом деле введение ювенальной юстиции самого жесткого образца для нашей власти – часть глобального вопроса ее выживания. Ясно видно, что власть ведет государство к гибели и в судорожных попытках удержаться на троне, бесконечно и цинично расширяет методы карательного давления на массы. Пожалуй, ничего более выгодного и страшного, чем угроза отнять детей, на планете не выдумано.
Но страх имеет свой конец. И тогда никакая Росгвардия не спасет власть от народного гнева. Это просто констатация исторического факта. Это закон природы, если хотите.