А как уж они теперь пекутся о правах человека, так словами и не высказать...
Не так давно и президент по ТВ что-то говорил о защите прав человека – кажется, будто в социалистической стране снова живем. А может они все, говоря о защите прав, вовсе и не имели в виду простых граждан России?
А теперь вот я, простой гражданин России, расскажу о том, как мои права кемеровская городская власть, в лице некоторых ее сотрудников, втоптала в грязь.
Суть дела такова. Под строительство какого-то объекта понадобилась территория, на которой находился наш гаражный кооператив. На эту территорию по такому же поводу наши гаражи были перевезены несколько лет назад. Проблем с переездом тогда не было никаких! Владельцы гаражей (металлических) были предупреждены, и потому машины в них никто не ставил.
Для своего «Москвича» я, как и все, нашел временное пристанище. Спустя какое-то время я позвонил председателю кооператива, который сообщил мне, куда именно перевезли гаражи. Вот и всё!
Итак, снова переезд...
На гаражах администрация расклеила бумажки, где говорилось о том, что перевозку 370 гаражей будут осуществлять до 31 декабря 2020 года. Даты начала вывоза указано не было (эта бумажка у меня хранится).
И вот вдруг неожиданно в предпраздничный день 22 февраля под командованием заместителя мэра г. Кемерово Д.В. Анисимова и его помощников: Р. Нигатулина, И. Денисенко и других, мне неизвестных – Д. Анисимов потом говорил, что «нас так было много», начали.
Вначале мой гараж, вмерзший в землю (живем-то в Сибири), толкали бульдозером в один бок, потом – в другой, от чего образовались с обеих сторон дыры. На все лето затем почему-то была дана команда рабочим спилить болгаркой замки.
Председатель кооператива говорил им, что в гараже нет машин, так зачем это делать? Грузите автомобиль и везите куда положено!
Однако его никто не хотел слушать. Обложив его матом, спилили замки, потом, завязав ворота проволокой, вывезли гараж далеко за город, где на заснеженном неогороженном поле сбросили в сугробы. У меня потом создалось впечатление, что тут орудовала какая-то зондер-команда. Что же это было? Акт устранения и демонстрации неограниченной власти над быдлом?
Жена стала обращаться в разные инстанции (беспокоясь за мое здоровье – после второй операции мне дали инвалидность). Она все делала – как говорится, всё взяла в свои руки...
Все-таки кто-то дал команду перевезти туда, куда и должны были вывезти сразу (спустя пять месяцев). Я не могу понять, зачем им тогда нужно было мое присутствие? Может, для того, чтобы я трусцой бежал впереди автомобиля с гаражом и указывал дорогу к новому отведенному для выгрузки месту? Так мне, родившемуся в 1931 году, это было бы осуществить не под силу.
Далее, имея от меня на руках доверенность, жена подала в суд, выставив иск за материальный (ремонт гаража) и моральный ущерб 150 тысяч рублей.
На суд эти «деятели» городской власти, конечно же, не явились. Видимо, это не их «царское дело» ходить по судам, да еще по такому оскорбляющему их достоинство делу. Они прислали в суд молодую юристку, с которой в конце короткого судебного процесса судья Козакова Е., перешепнувшись, вынесла вердикт: «Отказать».
Вот так! «Пред ними суд и правда – всё молчи!»
Ф. Энгельс говорил, что капиталистическое государство – это «организация имущего класса для защиты его от неимущего».
От себя добавлю: капитализм необходим рвачу и богачу. Горе же, страдания и нищету несет он простому народу.
Вот стою я возле раскуроченного, с дырками с обеих сторон, гаража, с завязанными кое-как проволокой воротами, из которого были похищены наши с сыном две резиновые лодки, две небольшие палатки и другие рыболовные принадлежности... И хочется от безысходности закричать на всю страну, в сторону кемеровской власти: «За что?! Что мне теперь делать?»