После передачи А.Гордона об 11 сентября 2001 года в Америке (12.09.08, 1-й канал) стало ясно, что демократия – последняя стадия существования человечества, когда люди доходят до такой стадии опрощения, что уничтожают друг друга. Восстанавливаться же человечество начинает со всяких форм диктатуры, проходит стадию аристократизма и путем жуткого опрощения опять приводит к власти могильщиков человечества – демократов. И так уже 6-й раз!
Все, что было показано и сказано в передаче А.Гордона, подвело к формулировке А.Пушкова: «В XXI веке информация умерла!» Осталось одно вранье в пользу богатых. В XIX веке Ф.Ницше сказал: «Бог умер!» Явно идем к концу человечества. Гордон закончил передачу словами, что надо самим все время быть начеку, детей своих воспитать так, чтобы они не давали себя одурачить!!! При этом надо строить дома, учить детей, производить всякие продукты, держать науку на определенном уровне и пр. и пр. И все время быть начеку! Вдумайтесь: какое это напряжение для психики человека. Однако человеческая психика устроена так, что она отталкивается от состояния постоянного сомнения, недоверия. Конечно, есть категория людей, которым нравится ничего не воспринимать на веру, нравится все проверять. Из них получаются ученые. Таких людей мало, они определяют жизнь обывателей.
Но для обывателя, в том числе и талантливого в своем деле (но равнодушного ко многому другому), оптимально, когда в обществе каждый СПОКОЙНО (не начеку) занимается своим делом. Ведь можно сказать и так: перестройка, у лидеров которой в 80-е годы были благие намерения, закончилась катастрофой для России потому, что Сахаров и Солженицын занялись не своим делом. А вот агентура влияния из Вашингтона, безусловно, занималась своим делом, и очень давно, и очень квалифицированно. (В «Литературной газете» №35 А.Дугин в своей статье поместил подзаголовок «Кто управляет Россией?». Но не ответил. Есть намек: «Основные решения принимались... под прямым давлением Вашингтона, который пронизал российскую политическую и экономическую элиту своей «агентурой влияния».) Понятно, что агентура влияния (из Вашингтона) победила, теперь мы «по уши в демократии».
Только три человека из именитых приглашенных у Гордона отвергли все подозрения о существовании определенной «криминальной безответственной влиятельной группы одержимых фундаменталистов. Они в тесных отношениях с Пентагоном и со спецслужбами США. С ними невозможно договориться, потому что они не хотят ни с кем ни о чем договариваться. Они добиваются своих целей совершенно фанатично. Их не интересуют человеческие жертвы и разрушения». (Из статьи Джульетто Кьезы.) То есть только три человека свято верят Бушу.
Один из этих трех – русский журналист, работающий на Америку, его я обсуждать не буду. Второй – Рой Медведев, который категорически не верит, что возможен такой цинизм в США. Это смешно! Рой Медведев, который как историк знает о Второй мировой войне (т.е. о цинизме Гитлера). Рой Медведев НЕ ХОЧЕТ верить! ВСЕ!!! Психика Роя Медведева устала от цинизма! Третья – дама-историк. Историк? Но в истории масса примеров провокаций, т.е. вранья и цинизма, если это ВЫГОДНО сильным мира сего. Но она женщина, она тоже не хочет видеть мир таким, в который нельзя пустить детей: они либо погибнут в таком мире, либо станут такими циниками, что пожрут друг друга, а это и есть конец света.
В 60-х годах кто-то из известных в Европе написал: весь мир несется в пропасть на «Мерседесе», а СССР – на старом автобусе. Сегодня Россия к концу света несется быстрее всех и своей перестройкой (воровским переворотом) придала всему миру мощное ускорение в движении к пропасти. А всё демократы. Демократия приводит к власти людей, совершенно глухих к проблемам (и уж особенно к несчастьям) других людей. Это махровые эгоисты без каких-либо человеческих ценностей, это люди, одуревшие от власти денег и уничтожающие тех, кто деньгам не молится, это самые страшные для демократов люди.
Какова же психика простых людей в обществе, где все на своих местах? Сошлюсь на Льва Толстого.
«Ты говоришь школы, – продолжал князь Андрей, загибая палец, – поучения и так далее, то есть ты хочешь вывести его, – сказал он, указывая на мужика, снявшего шапку и проходившего мимо их, – из его животного состояния и дать ему нравственные потребности. А мне кажется, что единственное возможное счастье – есть счастье животное, а ты его-то хочешь лишить его. Я завидую ему, а ты хочешь его сделать мною, но, не дав ему ни моего ума, ни моих чувств, ни моих средств. Другое – ты говоришь, облегчить его работу. А, по-моему, труд физический для него есть такая же необходимость, такое же условие его существования, как для тебя и для меня труд умственный. Ты не можешь не думать. Я ложусь спать в третьем часу, мне приходят мысли, и я не могу заснуть, ворочаюсь, не сплю до утра оттого, что я думаю и не могу не думать, как он не может не пахать, не косить: иначе он пойдет в кабак или сделается болен. Как я не перенесу его страшного физического труда, а умру через неделю, так он не перенесет моей физической праздности, он растолстеет и умрет». («Война и мир», т. 5, стр. 118.)
Это я выделил слова в цитате. У нас всегда сравнивают с животным в ругательном смысле. Но эта перестройка Ельцина – Чубайса показала, что животные – святые существа по сравнению с перестроечниками. В сравнении у Льва Толстого имеется в виду бездумная жизнь. Но не бездельная. Нет, человек трудится, приносит пользу, т.е. занимается своим делом. А если начнет заниматься не своим делом (думать), то заболеет или сопьется.
Помните, на НТВ был такой ведущий Алексей Киселев, он с первого дня перестройки заявил, что советская власть всех нас унижала потому, что навязывала свое мнение, а в демократии у каждого свое мнение! У каждого свое мнение бывает только в сумасшедшем доме! Если бригаде рабочих надо построить дом и у каждого свое мнение, то ничего построено не будет!
То, что произошло с Россией в перестройку, возможно, называется «вавилонское столпотворение», а, возможно, по-другому. Но то, что правящие нами совершенно глухи к судьбе российского народа, это точно. При этом они ни в чем не специалисты. У них – свое мнение? О чем? Мнения все оказались чужими, а им (Киселевым) – оплаченные. Сами ничего сообразить не могут. Мнение порядочных людей в России уже 20 лет как изъято из обращения. Общественная Палата тоже разделяет мнение той «криминальной безответственной влиятельной группы одержимых». Если вы приедете в Англию, включите телевизор и увидите на экране всех ведущих и их собеседников японцами, вы спросите: «Что происходит?» А в России даже в церкви творится что-то необъяснимое, но никто не покритикует демократично! Привезли какие-то колокола, которые долгое время были в Америке. «Сдает» эти колокола Раппопорт (американский), «принимает» Ваксельберг (российский)! Когда церковная утварь становится дороже жизни прихожан, когда «ваксельберги – раппопорты» «играют» в русские колокола, это означает, что в нынешней церкви – Ветхий Завет.
Все это – демократия или конец света.
Вот еще из Л.Толстого.
«Библейское предание говорит, что отсутствие труда – праздность – было условием блаженства первого человека до его падения. Любовь к праздности осталась та же и в падшем человеке, но проклятие все тяготеет над человеком, и не только потому, что мы в поте лица должны снискивать хлеб свой, но потому, что по нравственным свойствам своим мы не можем быть праздны и спокойны. Тайный голос говорит, что мы должны быть виноваты за то, что праздны. Ежели бы мог человек найти состояние, в котором бы он, будучи праздным, чувствовал бы себя полезным и исполняющим свой долг, он бы нашел одну сторону первобытного блаженства. И таким состоянием обязательной и безупречной праздности пользуется целое сословие – сословие военное. В этой-то обязательной и безупречной праздности состояла и будет состоять главная привлекательность военной службы». («Война и мир», т. 5, стр. 247.)
Л.Толстой и представить не мог, что есть «праздные и спокойные»! Сегодня это все правящие Россией, все сторонники перестройки в России. Была во времена Л.Толстого мораль на Руси, в церквах были проповеди о грехе праздности и разврата. Сегодня – все наоборот.
Л.Толстой имел в виду, что ситуация, когда человек подчиняется и уверен, что это подчинение дает ему уважение к себе, для человеческой психики оптимальна. Сегодня так в Китае. А демократия «грузит» человека: никакого покоя, везде обман.
Человек не может быть в постоянном напряжения, думая: все кругом врут. Идешь к врачу и подозреваешь, что тебя убьют. Подаешь в суд на убийцу и знаешь, что засудят тебя. Это и есть демократия. Напомню, что в Англии монархия – ну, не совсем, но и не демократия. Во времена, когда Англия была сплошь аристократична, она свою колонию Индию воспитала в духе аристократизма: не упала Индия в американскую грязь Голливуда. Россия и во времена советской власти была аристократична: пошлость была запрещена, а это говорит о том, что при советской власти были люди в «верхах», которые знали, что такое пошлость. Сегодня, издай закон о запрете пошлости, – не поймут, что же запрещать? Сегодня Россия, которую все перестроечники ругают колонией для народов, где-то в попе у Голливуда.
Что же там о своем мнении на НТВ? Интересно проанализировать, что же происходило в перестроечной России, анализируя судьбы тех энтэвэшников.
Опять на телевидение возвращается Парфенов. Кажется, сегодня ему на все мнения, в том числе и на свое собственное, наплевать! Но как недемократично ведут себя Игорь Васильков и Дмитрий Дибров: они как-то очень подобострастно хвалят Парфенова. Вот так создают культ личности. Где тут демократия? А о сексуальности Парфенова почему-то говорит Ганопольский, лежа на кровати – на экране ТВ кровать, а на ней Ганопольский. Пошло!..
Что скажешь о передаче – возвращение Парфенова на ТВ? Придурки гуляют по России. В Европе ТВ для придурков – так уж у них сложилось с первого дня появления ТВ. Но в советской власти было что-то аристократическое: советских людей оберегали от пошлости, глупости, похабщины (Собчак). Ребенка можно было доверить телевизионным программам. А какая в советское время была церковь? Истинно православная: паству не искушала. Какая церковь в перестроечной России? Сатанинская.
Тут встает вопрос о вечных человеческих ценностях, где деньги не на первом месте. Вечные ценности в перестроечной России ЗАПРЕЩЕНЫ. Это приводит к тому, что к власти приходят люди с очень низменными наклонностями. И в обществе пропадает СТЫД. Ничего не стыдно. Убить грудного ребенка, старика, насиловать, издеваться. Дозволено все, но как психика хищника («чубайса–дворковича»), так и психика жертвы (дети, старики, молодежь) не выдерживает таких нечеловеческих условий. Наступает гибель. А причина? Демократия. И Европа, и Америка гибнут сегодня от демократии. Все-таки лучше всего в Англии, но окружение может и задавить. Одна из основных черт демократии: НАСИЛЬНО сделать всех демократами! Путем войны в Ираке, в Афганистане.
И.Г. ВОРОНЦОВ,
доктор физико-математических наук.