Есть темы, которые искусственно раздуваются скандальными СМИ до размеров сенсаций и отвлекают тем самым общество от действительно насущных и острых проблем современности. Эти темы уже настолько, как говорится, набили оскомину и опротивели, что возвращаться к ним нет никакого желания. Вместе с тем и не возвращаться нельзя, поскольку молчание по этим навязчивым вызовам социального негатива может в недалеком будущем иметь самые пагубные последствия для всего общества.
В субботу 29 июня в Париже прошел гей-парад. Это первое дефиле представителей сексуальных меньшинств после принятия Францией два месяца назад закона об однополых браках. В масштабном марше приняло участие полмиллиона человек, около сотни организаций
поддержали французских геев своим присутствием. Колонны демонстрантов с радужными флагами охраняла полиция, за кордонами которой на пестрое действо угрюмо глядели обычные парижане. Гомосексуалисты не скрывают, что эта акция является празднованием их победы на законодательном фронте. Однако останавливаться на достигнутом они не собираются и теперь требуют от властей разрешения искусственного оплодотворения лесбийских пар.
Поддержку парижскому гей-параду выразили гомосексуалисты в других странах, в том числе и в России. В тот же день, 29 июня, в центре С.-Петербурга местные геи попытались провести акцию наподобие парада. Местом для своей демонстрации они выбрали Марсово поле, где близ Вечного огня покоятся останки погибших в Февральскую революцию. Несмотря на то, что инициаторы акции не согласовывали свои действия с городской администрацией, к началу «парада», собравшего несколько десятков геев, на Марсовом поле оказались сотни противников гей-пропаганды, а также полицейский спецназ, ставший кордоном между сторонами.
Вообще, как утверждают сами гей-активисты, пытавшиеся организовать подобные акции в других российских регионах, С.-Петербург всегда отличался от прочих городов относительной терпимостью к напору гомосексуалистов.
Однако терпение не бесконечно даже в Северной столице. 29 июня на Марсовом поле в гомосексуалистов полетели куриные яйца, мячи, дымовые шашки и даже булыжники. Из толпы, где были люди в казачьей форме и мужчины в голубых беретах ВДВ, звучал лозунг: «Содом не пройдет!» Полицейские сдерживали напор противников акции и одновременно призывали инициаторов «парада» покинуть Марсово поле. Гомосексуалисты ответили отказом и демонстративно развернули свои радужные флаги, чем спровоцировали еще большее возмущение в толпе за кордонами спецназа. Вскоре страсти накалились до предела. Полицейские пустили в ход дубинки для рассеяния сходки и усмирения особо буйных. В результате стычки пострадал один полицейский от распыленного в глаза слезоточивого газа. Оказавшие сопротивления лица были доставлены в ближайшее отделение полиции. Среди них несколько гей-активистов.
Впрочем, как показывает практика, сегодня геи в России проявляют поразительно дерзкую решимость в своем наступлении на российское общество. Складывается впечатление, что их не пугают никакие санкции и запреты.
Принятые 11 июня 2013 г. Госдумой в третьем чтении поправки в Кодекс об административных правонарушениях, предусматривающие крупные штрафы за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, еще не начали действовать, хотя нет сомнения, что они будут утверждены. Фактически закон будет пресекать любые явные формы популяризации гомосексуализма. Не дожидаясь этого, геи пытаются упредить атаку и приспосабливаются к новым законодательным условиям. Впрочем, это им не всегда удается. Недавно в С.-Петербурге на 500 тыс. рублей была оштрафована гей-организация «Выбор», действующая под видом благотворительного фонда. Ранее в Северной столице на такую же сумму оштрафовали международный гей-кинофестиваль «Бок о бок», формально объявленный как обычный культурный проект. Обеим организациям вменялось нарушение статьи 19.7 КоАП РФ о деятельности иностранных агентов на территории РФ. Однако, похоже, геев это не очень страшит. Заплатив штраф, они продолжают действовать еще настойчивей.
28 июня, за день до попытки «парада» на Марсовом поле, в С.-Петербурге к Дворцу бракосочетания на набережной канала Грибоедова подкатил белый свадебный лимузин, из которого под вспышки множества фотоаппаратов вышли пары гомосексуалистов и лесбиянок. Они охотно позировали перед телекамерами со своими ужимками страсти. Затем пары буквально взяли штурмом Дворец, поскольку шокированные этим неожиданным действом сотрудники загса сначала не хотел их пускать. Гомосексуалы были готовы к такой реакции и заявили, что они как граждане Российской Федерации имеют право подать заявления о вступлении в брак. При этом растерянность служащих Дворца и наглую браваду геев продолжали снимать корреспонденты, явно смакуя эту скабрезную сцену. Придя в себя от шока, работники загса позволили нахрапистым посетителям войти в зал регистрации и подать заявления. Через некоторое время первая пара геев в роскошных белоснежных свадебных костюмах вышла из-за дверей. С кривляньями геи продемонстрировали телекамерам официальный отказ в регистрации брака со ссылкой на соответствующую статью в Семейном кодексе РФ.
Разумеется, отказ для геев не стал неожиданностью. Это была всего лишь провокация. Но провокация с дальними намерениями, которые гомосексуалы даже не скрывают. Имея мощную поддержку так называемого мирового сообщества, российские сексуальные меньшинства не чувствуют себя проигравшими в начатой ими партии. Скорее, они ненадолго отложили эту партию, взяли тайм-аут с целью произвести следующий ход, вновь атакующий традиционные устои России.
Денис МИРОНОВ–ТВЕРСКОЙ
Санкт-Петербург
Денис МИРОНОВ–ТВЕРСКОЙ